Специалист службы клиентской поддержки( Топливная Процессинговая Компания )

19 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Топливная Процессинговая Компания"

Привет, давай знакомиться! Мы аккредитованная в ИТ секторе, прогрессивная, динамичная и уникальная в рамках разработки и сопровождения стека решений для топливного ритейла группа компаний. Более 15 лет мы обеспечиваем технологический аутсорсинг и реализовываем амбициозные проекты по разработке и сопровождению современных ИТ сервисов, программных продуктов и услуг для крупнейшей ВИНК России - Газпромнефть.

Предлагаем рассмотреть наше перспективное предложение на рынке услуг в сфере реализации топлива. Если у тебя есть мечта и твой текущий приоритет - реальный заработок, то это предложение для тебя! Главные маркеры нашего идеального кандидата: безусловная целеустремлённость, упрямство, лояльность и доброжелательность.

Продукт и его возможности:

Мобильные продукты и сервисы TURBO, которыми хочется пользоваться. Заправляй авто за 2-3 минуты в 2 клика и забирай перекус на кассе без очереди.

Задачи:

  • Обеспечение клиентской поддержки при возникновении вопросов в процессе использования клиентских и сервисных продуктов (b2b и b2c).
  • Мониторинг, контроль, обработка инцидентов и обращений, написание статей в базу знаний.

  • Решение клиентских вопросов, возникающих в процессе пользования сервисами и продуктами.

  • Эскалация обнаруженных нештатных ситуаций.

Обязанности:

  • Регистрация всех входящих заявок об инцидентах со всеми применимыми параметрами такими, как область, срочность и приоритет.

  • Эскалация неразрешенных инцидентов.

  • Сбор всей требуемой информации от пользователей и отправка им регулярных обновлений относительно статуса их заявки.

  • Проверка решения с конечным пользователем и сбор отзывов.

  • Своевременная коммуникация по каналам в мессенджерах или по телефону.

  • Коммуникация со специалистами других подразделений для поиска решения возникшего инцидента.

  • Написание статей в базе знаний.

  • Работа с клиентскими претензиями (возвраты, претензии).

  • Работа с БД SQL, Zendesk/UseDesk, Jira.

Ты с легкостью справишься, если:
  • Имеешь опыт работы от 2-х лет (желательно в компании, имеющую клиентскую, информационную поддержку).

  • Умеешь работать с офисными пакетами MS Word/Excel/PowerPoint.

  • Обладаешь базовыми знаниями БД SQL, CRM, Help Desk (Zendesk/Usedesk), Task tracker - Jira/Trello/Yandex Tracker.

  • Грамотно говоришь и пишешь.

  • Ты коммуникабельный человек и любишь работать в команде.

Что мы предлагаем:
  • Прозрачное оформление в штат при строгом соблюдении ТК РФ.
  • Оклад и вкусную систему мотивации.
  • ДМС, включая стоматологию.
  • График работы 5/2, в дальнейшем есть вероятность изменения графика на сменный: 2 смены с 8:00 до 17:00 и с 13:00 до 22:00.

  • Отличные условия работы в современном БЦ в самом центре столицы на Саввинской наб, дом 11.

  • Работа в команде крутых профессионалов в сфере продажи современных сервисов и услуг.
  • Возможность прокачать свой бэкграунд и укрепить перспективные скиллы
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки 1C

Москва

Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по продажам (ТЦ Елоховский пассаж)

Москва

от 77 000 руб.

Компания "Интерком" Продавец-консультант в салон Т2 (Елоховский Пассаж) от 77 000 ₽ на руки ООО Интерком Москва, Замоскворецкая...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по выкладке товаров (м. Митино)

Москва

от 40 700 руб.

Компания "ANCOR" Мы предлагаем : Вовремя выплачиваемую заработную плату в размере: 40 700 руб/мес (на руки). График работы на...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )

Москва

от 57 000 до 87 000 руб.

Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Инженер по доступности сервисов( Страховая компания «Сбербанк страхование» )

Москва

Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем к нам команду сопровождения бизнес-приложений инженера по доступности сервисов....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: