Специалист сервисной поддержки (Junior)

16 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Абсолют Страхование"

Присоединившись к нашей команде, ты будешь:

  • Работать на 1-ой линии технической поддержки (поддерживать рабочие места и решать технические вопросы по работе внутреннего ПО);
  • Принимать звонки и регистрировать запросы;
  • Удаленно поддерживать и заниматься сбором всей необходимой информации для решения заявки;
  • Классифицировать/маршрутизировать обращения в соответствии с установленными правилами;
  • Управлять приоритетом обращений (консультировать сотрудников и партнеров по статусу обращения, менять приоритеты запроса, актуализировать обращения);
  • Консультировать пользователей по вопросам работы корпоративных информационных систем, общим вопросам поддержки приложений;
  • Решать типовые запросы, связанные с работой ИС, стандартного ПО, рабочих станций;
  • Взаимодействовать со смежными командами ДИТ по решению запросов повышенной сложности;
  • Вести документацию, поддерживать инструкции в актуальном состоянии.

Мы ждем от тебя:

  • Высшее/неоконченное высшее техническое образование(заочное);
  • Классных навыков коммуникации – предстоит много общаться с коллегами;
  • Знания основных офисных приложений Microsoft Office, Internet, навыки работы с Outlook;
  • Желателен опыт работы от 6 месяцев в сфере информационных технологий.

Что мы предлагаем:

  • Удаленный формат работы;
  • График работы 2/2 с 8.00 до 20.00;
  • Карьерный рост: возможен перевод в любой технический отдел (аналитика, разработка, тестирование) на позицию Junior c повышением оклада спустя 12-18 месяцев работы;

  • Подробную программу погружения в рабочие процессы и наставника на испытательный срок. И конечно же, поддержку от команды;
  • Современный офис в 5 минутах от метро Автозаводская;
  • Оформление на постоянной основе согласно ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата + система мотивации;
  • Программа лояльности для сотрудников компании (корпоративные скидки на страховые продукты, ДМС, фитнес, путешествия и многое другое);
  • Корпоративное обучение;
  • Электронная библиотека;
  • Корпоративные мероприятия (тимбилдинги, подарки для сотрудников и их детей);
  • Спортивные мероприятия (футбол, беговые события).
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки 1C

Москва

Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по продажам (ТЦ Елоховский пассаж)

Москва

от 77 000 руб.

Компания "Интерком" Продавец-консультант в салон Т2 (Елоховский Пассаж) от 77 000 ₽ на руки ООО Интерком Москва, Замоскворецкая...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по выкладке товаров (м. Митино)

Москва

от 40 700 руб.

Компания "ANCOR" Мы предлагаем : Вовремя выплачиваемую заработную плату в размере: 40 700 руб/мес (на руки). График работы на...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )

Москва

от 57 000 до 87 000 руб.

Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка

Москва

Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: