Специалист по валютному контролю( КАТЮША ПРИНТ )

20 Ноября

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "КАТЮША ПРИНТ"

Обязанности:

  • Поиск новых каналов и оптимизация текущих для совершения международных платежей в ЕС, Азию, Казахстан и другие.

  • Регламентация платежного процесса, четкое понимание всех сквозных бизнес-процессов, связанных с платежами.

  • Участие и разработка регламентов по деятельности своего подразделения и взаимодействию с другими подразделениями компании.

  • Контроль за соблюдением платежной дисциплины и требований валютного законодательства.

  • Снятие банковских выписок в банк-клиенте по всем банкам.

  • Формирование и подготовка платежных поручений, контроль исполнения платежей.

  • Согласование с руководителем отдела платежей для оплаты.

  • Осуществление поиска оптимальных вариантов покупки и продажи валюты, а также покупка и продажа валюты.

  • Маршрутизация внутригрупповых потоков для поддержания текущей ликвидности.

  • Валютный контроль, в том числе своевременная постановка контрактов на учет, предоставление справок о валютных операциях, справок и сведений по запросу банка.

  • Подготовка и исполнение запросов в обслуживающие банки по текущей деятельности.

  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Опыт от 3-х в сфере международных платежей.
  • Наличие документов о повышении квалификации полученных после 2022 года приветствуется.
  • Высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК, 1С, обязательное знание систем проведения платежей "банк-клиент" разных банков.
  • Опыт работы с сервисами иностранных банков.
  • Знание английского языка.
  • Высокая адаптивность, системность, желание развиваться и решать новые задачи.
  • Проактивная позиция, умение работать в режиме многозадачности, способность эффективно выстроить эффективные внешние и внутренние коммуникации.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально.
  • Офисный формат работы.
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Удобная транспортная доступность – 7 минут пешком от м. Отрадное (БЦ «Отрадное»). Развитая инфраструктура бизнес-центра (кафе, столовая, фитнес-клуб и т.д.).
  • Комфортные условия работы в офисе.
  • Возможность карьерного развития.
Похожие вакансии

13 Ноября

Ведущий специалист отдела разработки аналитических методик и стандартизации( ПРОМОМЕД )

Москва

Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Представитель/Начинающий специалист Альфа-Банка

Удельная (Московская область)

от 180 000 руб.

Компания "Финансовые продажи и сервис" "Финансовые продажи и сервис" - молод ая динамично развивающаяся компания в сфере банковского...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по сопровождению ERP (рег учет)

Москва

Компания "ВСМПО-АВИСМА, Корпорация" Обязанности: Консультационная поддержка пользователей, анализ проблем, возникающих в процессе работы в...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по работе с клиентами

Богородское

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Яндекс" Яндекс Вертикали воплощает будущее, создавая инновационные сервисы для людей: Авто.ру, Аренда, Недвижимость, Путешествия. Мы...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Главный специалист по стандартизации (отдел СМК)

Москва

от 130 000 руб.

Компания "Системы Газовой Автоматики" Обязанности: Комплектование фонда документов по стандартизации и обеспечение ими подразделений...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: