Специалист отдела кадров( Easy Partners Group )

21 Ноября

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Easy Partners Group"

О компании:

EASY REСRUIT - компания, которая с 2007 года занимается аутсорсингом персонала.

Наши клиенты - крупнейшие представители в сфере ритейл и e-commerce: Самокат, Яндекс, Х5, KFC, Бургер Кинг и другие.

На данный момент мы активно ищем специалиста по кадрам, который хочет стать частью дружной и профессиональной команды! Мы предлагаем Вам интересную работу в стабильной компании с комфортным офисом рядом с центром Москвы (м. Беговая).

Вас ждет теплый и поддерживающий коллектив, где каждый ценит взаимопомощь и готов делиться опытом.

Ваши задачи:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение сотрудников).

    Прием на трудовые договора, а также на договора возмездного оказания услуг, в том числе с самозанятыми как граждан РФ, так и СНГ.

    Все процессы автоматизированы и доработаны в 1С, в том числе и при приеме иностранных граждан. Договоры и иные необходимые документы формируются после проведения приема автоматически.

    Уведомления о приеме/увольнении иностранных граждан для подачи в МВД России формирует и подает другое подразделение нашей Компании;
  • Взаимодействие с существующими клиентами и сотрудниками посредством Telegram-канала и других CRM-систем;

  • Подготовка справок, копий документов по запросу сотрудников;

  • Выдача направлений для прохождения медицинского осмотра и сдачи анализов;

  • Ведение гугл таблиц;

Что важно:

  • Образование: средне-специальное, высшее;
  • Опыт работы от 1 года;

  • Знание 1С 8.3 (обязательно);

  • Опыт работы с гражданами СНГ (обязательно);

Вы идеально нам подходите, если:

  • Свободно владеете ПК и офисными программами MS Office (Word, Excel);
  • Вы ответственный, внимательный к деталям человек;

  • Вы обладаете отличными коммуникативными навыками;

  • Вы умеете работать в команде и быстро обучаетесь новому;

Что мы предлагаем:

  • Стабильную и высокую заработную плату: от 80 000 до 90 000 рублей на руки;
  • Интересные и разнообразные задачи;

  • Мы ценим теплую атмосферу в коллективе, где каждый сотрудник может рассчитывать на поддержку и профессиональное развитие. Если Вы ищете работу, где ваши усилия будут ценить, а коллеги станут настоящими друзьями, то эта вакансия для вас!

Условия работы:

  • График 5/2, с 10:00 до 19:00;
  • Работа по ТК РФ.

Хотите присоединиться к нашей команде?

Отправляйте свое резюме и приходите на собеседование!  

Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру!

Место работы: г. Москва, м. Беговая, ул. Беговая, д.1А (в шаговой доступности);

Похожие вакансии

13 Ноября

Главный специалист отдела социальных программ и наградной работы

Москва

Компания "Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания" Акционерное общество «Объединенная двигателестроительная...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Главный специалист по компенсациям и льготам( Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания )

Москва

Компания "Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания" Обязанности: Работа с бюджетами дочерних обществ в части...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Руководитель отдела обучения и развития персонала( ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы )

Москва

Компания "ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы" Один из ключевых партнёров Центра занятости "Моя работа" рассматривает к...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по кадровому документообороту( Bonduelle )

Москва

Компания "Bonduelle" Мы предлагаем: Зеленый офис недалеко от метро. Гибридный график работы. Гибкое начало рабочего дня....

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Рекрутер (массовый подбор)( В Кадре )

Москва

от 50 000 до 110 000 руб.

Компания "В Кадре" О нас: В агентстве "В кадре" мы не просто находим сотрудников, мы создаем истории успеха. Мы - команда профессионалов в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: