Специалист чат-поддержки

01 Декабря

от 37 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "BelkaCar"

Команда службы поддержки BelkaCar ищет в команду внимательных, тактичных специалистов с чувством юмора и желанием помогать пользователям для работы в онлайн чате.

Удаленная работа без продаж и звонков. Стабильная оплата и персональное оплачиваемое обучение с тренером.

Предлагаем:

  • Оплату от 37 000 руб. при отработке 15 смен за месяц (180 часов).
  • Возможность влиять на уровень дохода, брать для подработки дополнительные часы/смены.
  • Возможность работать из дома.
  • Индивидуальное и оплачиваемое обучение с тренером.
  • Возможность карьерного роста.
  • Бесплатный доступ к каталогу дистанционных курсов. Тренинги, вебинары.
  • Дружный коллектив.

График:

  • ​​​​2/2 по 12 часов, выходные плавающие. Время: 21:00-09:00 по Мск.

Что нужно делать:

  • Отвечать на сообщения в онлайн-чате. Около 150 обращений за смену. Например: завершить аренду, вернуть стоимость заправки по чеку, отправить техника к автомобилю и д. р.

  • При отсутствии активности в чате, разбирать офлайн обращения и отвечать пользователю по электронной почте.

  • Использовать в работе установленный регламент и шаблоны.

Поток обращений осуществляется непрерывно во время всей рабочей смены и не предполагает частичную занятость или совмещение.

Тем, кто уже работает у нас, нравится быстрый поиск информации во внутренней Базе знаний и рабочая атмосфера, когда коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.

Мы ждем, что вы:

  • имеете опыт работы в онлайн-чате;

  • опытный пользователь ПК;

  • грамотно пишете на русском языке;

  • внимательны к деталям;

  • можете работать в режиме многозадачности;

  • можете обрабатывать большой объем информации;

  • хотите развиваться в сфере обслуживания клиентов.

Для работы понадобится:

  • Комфортное место для работы.
  • Компьютер/ноутбук не старше 7 лет с оперативной памятью – от 8GB и выше, ОС Windows 7 и выше.
  • Стабильный интернет со скоростью от 50Мбит/с.
  • Гарнитура для комфортного прохождения обучения (по желанию).

Будем рады видеть вас в команде!

Нажмите на кнопку "Откликнуться" и мы проинформируем вас о дальнейших шагах звонком, а также продублируем ответ на электронную почту.

#удаленнаяработа #работаиздома #операторcallцентра #коллцентр #оператор #непродажи #нехолодныезвонки #стабильнаяоплата #контактныйцентр #Сallцентр #ОператорCALLцентра #удаленка #удаленно #специалистподдержки #техподдержка #консультирование #безпродаж #беззвонков #чатподдержка

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: