Сортировщик заявок (в архиве)

20 Июля

от 57 000 до 78 000 руб.

M-VETCENTR

Город:

Москва, м. Бутырская

Занятость:

Полная занятость

Требуется сортировщик архива в офис для ведения документооборота, подшивания документов по датам и сортировки бумаг по боксам/папкам.

Что мы предлагаем❓

  • Своевременные выплаты 2 раза в месяц;
  • Современный, комфортный офис;
  • Команда молодых и дружных специалистов, всегда готовых помочь;
  • Возможность профессионального роста => повышение зп;
  • График работы: гибкий, полный, ЧАСТИЧНО удаленный, возможен вариант подработки от 4-х часов в день.
Похожие вакансии

06 Декабря

Менеджер по приему заявок по телефону

Москва

от 65 000 до 90 000 руб.

Компания "Мегахант" В компании работают более 100 менеджеров из различных городов СНГ, которые помогают клиентам составить заявки в инженерные...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

Оператор call центра (обработка входящих заявок с сайта, без холодных звонков)

Москва

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "World Dent" All Smiles — центр цифровой стоматологии. Мы — современная клиника в Москве, оказывающая стоматологическое лечение любой...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Начинающий специалист по заполнению заявок-удаленно

Москва

от 56 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes! У нас работает больше 26 000 человек, каждый из которых...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Оператор/менеджер сервисных заявок( Рекламное Агентство Проджект-М )

Москва

от 50 000 до 75 000 руб.

Компания "Рекламное Агентство Проджект-М" Уже 7 лет мы помогаем бизнесу найти клиентов, а клиентам найти хорошего подрядчика. Сейчас наш штат...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Оператор / менеджер сервисных заявок( Рекламное Агентство Проджект-М )

Москва

от 50 000 до 75 000 руб.

Компания "Рекламное Агентство Проджект-М" Уже 7 лет мы помогаем бизнесу найти клиентов, а клиентам найти хорошего подрядчика. Сейчас наш штат...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: