Компания "Генотек"
Привет! Мы — Genotek, молодая и современная medtech компания. Работаем с технологиями будущего: проводим исследования, которые помогают людям узнать всё про свои гены, происхождение и особенности здоровья.
Сейчас мы ищем Системного администратора для установки, настраивания и поддержания бесперебойной работы и безопасности ИТ-систем.
Чем предстоит заниматься:
Что мы ждем от тебя:
Будет плюсом:
Мы предлагаем:
базу: оформление по ТК РФ и его полное соблюдение (оплачиваемые отпуска, больничные), бонусы работы в аккредитованной IT- компании
работу в современном классном офисе недалеко от м. Курская/Чкаловская в графике 5/2
ДМС, занятия английским в Skyeng, психологические консультации от сервиса Яндекс Здоровье и Генетический паспорт Genotek для всех сотрудников
возможности вертикального и горизонтального роста внутри компании.
Если наша вакансия подходит для тебя, а твои опыт и знания это то, что ищем мы - ждем твоего отклика!
13 Ноября
Системный аналитик (новый продукт «Маркетинговый комбайн»)( HFLabs )
Москва
от 300 000 до 350 000 руб.
Компания "HFLabs" HFLabs — полностью российская IT-компания. Работаем с 2005 года. Имеем аккредитацию Минцифры, наши продукты входят в реестр...
13 Ноября
Администратор проектов ( с опытом организации мероприятий)
Москва
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Обязанности: Ведение внутренних проектов службы по безопасной разработке (AppSec). Ключевая функция...
13 Ноября
Дежурный системный администратор( Московский филиал АО ЦентрИнформ )
Москва
от 122 000 до 130 000 руб.
Компания "Московский филиал АО ЦентрИнформ" Мы Российская IT-компания, аккредитованная в Минцифры, специализирующаяся на разработке...
13 Ноября
Старший системный администратор в сеть кафе
Москва
от 170 000 руб.
Компания "Время Есть" Федеральная сеть кафе «Помпончик» - это кафе быстрого питания в дороге, с большим выбором блюд в формате домашней кухни...
13 Ноября
Системный администратор в сеть ресторанов
Москва
Компания "Новиков Групп" Требуется системный администратор для работы в сети ресторанов Должностные обязанности: администрирование...