Сервис-менеджер

19 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Скала^р"

Скала^р — разработчик и производитель модульной платформы для высоконагруженных корпоративных и государственных информационных систем.

Разработка продуктов Скала^р ведётся с 2016 года, при этом сохраняется дух стартапа, где проводят научные эксперименты и создают новые технологии.

Скала^р формирует экосистему передовых российских разработок в области системного и платформенного программного обеспечения, и вычислительной техники.

Среди наших клиентов крупнейшие российские компании. Спрос на продукты Скала^р постоянно растёт, поэтому мы расширяем штат и приглашаем к сотрудничеству специалистов,

готовых участвовать в масштабных технологических проектах.

Мы разрабатываем технологию управления современной сложной ИТ инфраструктурой для задач обработки больших данных и искусственного интеллекта

Задачи:

  • Участие в построении процессов технической поддержки продукции Компании;
  • Подготовка, вычитка, согласование документов, связанных с оказанием услуг поддержки (договоры, сертификаты, лицензии);
  • Размещение информации в корпоративных информационных системах;
  • Контроль исполнения обязательств по сертификатам и сервисным договорам, при необходимости – организация их изменений и продления;
  • Взаимодействие с поставщиками оборудования и программного обеспечения по вопросам предоставления услуг технической поддержки;
  • Разбор конфликтных ситуаций и решение спорных вопросов с клиентами и сервисными центрами поставщиков;
  • Консультации работников компании по вопросам организации ТП продукции и использования информационных систем;
  • Поддержание в актуальном состоянии справочников, шаблонов документов;
  • Запросы необходимой информации в других подразделениях и службах Компании;
  • Подготовка отчётов и справок для руководителей и заказчиков, других подразделений Компании.

Наши ожидания в части опыта:

  • Высшее образование;
  • Понимание подходов к управлению ИТ-услугами;
  • Знание основ ITIL/ITSM, опыт работы в системах класса Service Desk, приветствуется прохождение курсов, наличие сертификатов;
  • Опыт формирование отчетности;
  • Знание систем ServiceDesk;
  • Умение вести деловую переписку.

Что мы предлагаем:

  • Работа в аккредитованной ИТ-компании;
  • Гибридный график работы с комфортным офисом в 5 мин пешком от м. Алексеевская;
  • Минимальная бюрократия;
  • Стабильный конкурентный доход, который мы обсудим при встрече индивидуально;
  • Обеспечение мощной техникой и необходимым дополнительным оборудованием;
  • Расширенный пакет ДМС;
  • Компенсация ДМС для ближайших родственников;
  • Кафетерий льгот;
Похожие вакансии

13 Ноября

Менеджер проекта( RVISION )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "RVISION" Обязанности: 1. Поиск потенциальных партнеров-CMS: Мониторинг рынка и идентификация перспективных CMS для сотрудничества....

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Project manager (менеджер проекта FMCG)

Москва

от 200 000 руб.

Компания "Аникеева Таисия Евгеньевна" Zeronix — молод ая команда, специализирующаяся на инновационных технологических решениях в области...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер проектов( Лава )

Москва

Компания "Лава" Менеджер проектов — это специалист, который руководит проектом и обеспечивает его выполнение в нужные сроки и с нужным уровнем...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продукту ТМ Racionika

Москва

Компания "Upeco" ТМ Racionika — это наш бренд в категории здорового питания. Мы создаем продукты высокого качества с натуральными составами...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

SMM-менеджер( АЛЬЯНС ТРАКС )

Москва

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "АЛЬЯНС ТРАКС" Группа компаний «АЛЬЯНС ТРАКС» — мультибрендовый дилерский центр коммерческого транспорта, представляющий японские...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: