Компания "Movavi"
Чем предстоит заниматься:
Самое главное – это анимировать стикеры, титры, переходы, заставки и фоны для Movavi Effects Store. Работать с иллюстраторами и арт-директорами над концепцией наборов, защищать свои идеи перед креативным директором.
Твоя основная работа:
– Выделять сильные стороны программ и контента, создавать на их основе креативы для видеорекламы, соцсетей, сайтов и других каналов коммуникаций
– Работать, опираясь на коммуникационную и креативную стратегию и визуальные гайды. Понимать, для чего делается тот или иной креатив. Понимать специфику разных рынков и стран, в которых присутствует наш бренд
– Взаимодействовать с продуктовыми дизайнерами, редакторами и бренд-менеджерами, научиться понимать их запросы и выдавать результат, которым будут довольны все
– Создавать рекламные ролики по готовым сценариям или предлагать свои идеи
– Вести проекты согласно дизайн-системам и установленным процессам, делать работу так, чтобы ее можно было переиспользовать во всех каналах
– Работать со стоковым контентом, искать видео и фото для демонстрации работы фичей с учетом возможности их переиспользования в других каналах коммуникаций
– Готовить для сайта и промоматериалов ударные, короткие креативы (идеи), побуждающие пользователей повторить эти идеи со своим контентом
– Ориентироваться в трендах. Важно не только выдавать красивую картинку, но и показывать небольшие видеотуториалы о том, что и как можно сделать в наших программах
Для успешного выполнения задач тебе потребуется:
– Свободное владение пакетом Adobe. Знание Cinema 4D и Redshift будет плюсом
– Владение Figma на базовом уровне
– Умение работать с большим объемом данных, структурировать их, вычленять для себя важное. У нас много дизайн-систем под различные задачи, нужно базово в них ориентироваться и находить необходимые компоненты в кратчайшие сроки. Предлагать идеи для их улучшения
– Чувство ритма, умение быстро собирать динамичные ролики из стоковых материалов. Умение работать со шрифтом, композицией и версткой
– Приветствуются навыки арт-дирекшена и режиссуры, умение генерировать идеи
– Личный тайм-менеджмент очень важен. Нужно уметь расставлять приоритеты и заранее иметь представление о том, сколько времени будут затрачено на ту или иную задачу
13 Ноября
Senior графический/коммуникационный дизайнер
Москва
Компания "Changellenge" О нас: В Changellenge >> мы формируем сотрудников и работодателей нового поколения. В наших проектах ежегодно...
13 Ноября
Продуктовый дизайнер интерфейсов (Senior)
Москва
Компания "ЛитРес" Мы в поиске Продуктового дизайнера интерфейсов грейда Senior, который усилит нашу команду и поможет в развитии продуктов...
13 Ноября
Моушн-дизайнер/Motion designer
Москва
до 100 000 руб.
Компания "Vibes" Привет! Мы — Vibes Band, эксперты в performance-маркетинге и IT-продуктах. Ведем собственный канал, который входит в пятерку...
13 Ноября
Креативщик/Криэйтор/motion designer
Москва
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "Коротких Никита Александрович" Мы - арбитражная команда! Наша команда - это коллектив молодых и амбициозных профессионалов,...
14 Ноября
Графический дизайнер / Graphic designer
Москва
Компания "Publicis Groupe" Привет! Мы - Родная Речь/RORE. Наверняка вы слышали о нас, как о ведущей компании на рекламном рынке. Мы — это...
Вакансия размещена в отрасли