Секретарь, специалист по кадровому учету (в архиве)

13 Декабря

от 20 000 до 25 000 руб.

СИ Групп Девелопмент

Город:

Москва, м. Румянцево

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Более 1 года

Требования:
Законченное среднее или неполное высшее образование. Опыт работы приветствуется. Знание основ документооборота на предприятии, аккуратность, исполнительность, порядочность, инициативность. Желание развивать свои профессиональные навыки и знания.

Обязанности:
Систематизация документооборота в компании, деловая переписка, ведение кадровой документации, встреча посетителей компании.

Условия работы:
Работа в офисе, БП "Румянцево", 5 мин. бегом от метро Румянцево.
Похожие вакансии

19 Августа

Секретарь-делопроизводитель

Москва

от 50 000 руб.

Обязанности: Ведение документооборота (регистрация, учет, хранение, контроль исполнения документов). Отправление по адресатам исполненной...

Отправить резюме подробнее

09 Августа

Секретарь-кассир

Москва

до 35 000 руб.

Требуется секретарь-кассир в автотехцентр Обязанности: кассовые операции Требования Опыт работы, легкообучаемость, стрессоустойчивость. Знание 1С...

Отправить резюме подробнее

28 Июля

Секретарь на телефоне

Москва, м. Савёловская

от 25 000 до 35 000 руб.

Требования: Умение грамотно излагать свои мысли Минимальный пользователь ПК Желателен опыт работы с клиентами по телефону, но не обязателен...

Отправить резюме подробнее

26 Июля

Помощник руководителя / Секретарь

Москва, м. Воробьёвы горы

от 40 000 до 45 000 руб.

Требования: 1) Высшее образование 2) Пунктуальность 3) Аккуратность 4) Грамотность 5) Внимательность 6) Опыт деловой переписки 7) Опыт в закупках...

Отправить резюме подробнее

03 Августа

Секретарь-референт со знанием английского языка

Москва, м. Ленинский проспект

до 60 000 руб.

Компания - дистрибьютор элитных вин, 25 лет на рынке, объявляет конкурс на замещение вакансии Секретарь-референт генерального директора. Если Вы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отраслях

Кадры / Управление персоналом:
Административный персонал: