Секретарь / Офис-менеджер (в архиве)

09 Декабря

от 40 000 руб.

УК Столица Менеджмент

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 3 лет

Обязанности:
1. Личные поручения руководителя
2. Планирование рабочего дня руководителя
3. Опытный пользователь программ MS Office. В компании внедрен тайм-менеджмент на основе Outlook. Требуется опыт работы с календарем, задачами, формирования отчетов по ним. Ведение нескольких календарей
4. Организация участия в выставках
5. Организация корпоративных мероприятий
6. Документооборот
7. Приготовление чая, кофе, завтраков, полдников
8. Организация и протоколирование рабочих встреч, совещаний.
9. Travel support

Требования:
Большой и стабильный опыт на административных позициях
Хорошая и стабильная психика и стрессоустойчивость
Хорошее знание Outlook: в компании внедрен тайм-менеджмент на основе Outlook. Требуется опыт работы с календарем, постановкой задач, формирования отчетов по ним. Ведение нескольких календарей
Опыт работы в структуре с несколькими филиалами
Знание английского языка на уровне pre-intermediate
Опыт работы с организаторами выставок, конференций, круглых столов и пр.
Опыт работы с договорами (есть юридический отдел, но требуется знание структуры договора, умение читать условия и умение отстоять интересы)
Требуется опыт работы в многозадачном режиме, самоорганизация, структурированность в работе, рациональный подход
Требуется коммуникабельность, дипломатичность, грамотная речь, умение излагать свои мысли в устной и письменной форме, знание этикета

Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск, ДМС, пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00.
Похожие вакансии

19 Января

Менеджер по работе с персоналом

Москва

от 50 000 руб.

Требования: уверенный пользователь ПК и офисной техники; опыт работы в подборе персонала (желательно); знание основ психологии в работе с...

Отправить резюме подробнее

19 Января

Офис-менеджер

Одинцово

от 23 000 до 55 000 руб.

Требования: Знание правил делового общения, порядочность, грамотная речь, инициативность, ответственность, дружелюбие. Желателен опыт работы в...

Отправить резюме подробнее

20 Декабря

Менеджер кафе

Москва

от 33 000 руб.

Обязанности: - организация и контроль работы смены в соответствии со стандартами сети; - контроль обслуживания Гостей; - работа над увеличением...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Секретарь в архитектурно-дизайнерское бюро

Москва, м. Мякинино

до 25 000 руб.

Требования: Знание программ Word, Exel Обязанности: привлечение и обзвон потенциальных заказчиков консультирование по услугам компании решение...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Менеджер по управлению персоналом

Подольск

от 15 000 до 20 000 руб.

Требования: - знание ПК - умение работать с электронной почтой и в интернете - знание Word, Exсel - грамотная речь Обязанности: - Работа в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: