Секретарь-делопроизводитель (в архиве)

02 Декабря

от 30 000 руб.

Рэдкон

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Требования:
Знание MS Word, MS Excel, MS Outlook;
Коммуникабельность;
Умение работать в режиме многозадачности.

Обязанности:
Делопроизводство в полном объеме;
Ведение реестров;
Распределение входящих вызовов;
Работа с корреспонденцией, распределение входящих и оформление исходящих писем;
Заказ канцелярии, воды, орг.техники, вызов ремонтных служб;
Встреча гостей, заказ пропусков;
Заполнение заявлений и анкет в банки, корректировка договоров;
Выполнение поручений руководства;
Заказ выписок;
Поиск информации в интернете.

Условия:
График с 9 до 18 (возможно с 8.30 до 17.30)
Работа в дружном молодом коллективе на территории работодателя (офисный центр с домашней столовой, уютное рабочее место, лояльное руководство).
Похожие вакансии

08 Августа

Секретарь

Москва, м. Текстильщики

от 25 000 руб.

Требования: 1) Знание компьютера на уровне пользователя. Обязанности: 1. Входящие звонки (Распределение по сотрудникам); 2. Проверка эл....

Отправить резюме подробнее

08 Августа

Секретарь

Москва, м. Текстильщики

от 25 000 руб.

Требования: 1) Знание компьютера на уровне пользователя. Обязанности: 1. Входящие звонки (Распределение по сотрудникам); 2. Проверка эл....

Отправить резюме подробнее

17 Августа

Секретарь

Москва, м. Баррикадная

до 35 000 руб.

Консалтинговая группа НЭО Центр успешно работает в России и странах СНГ более 19 лет и на протяжении 10 лет входит в число лидеров российского...

Отправить резюме подробнее

17 Августа

Секретарь

Москва

от 40 000 до 60 000 руб.

Обязанности: Делопроизводство (прием, учет, регистрация, доведение до исполнителя входящей/исходящей документации, деловая переписка, контроль...

Отправить резюме подробнее

09 Августа

Секретарь-кассир

Москва

до 35 000 руб.

Требуется секретарь-кассир в автотехцентр Обязанности: кассовые операции Требования Опыт работы, легкообучаемость, стрессоустойчивость. Знание 1С...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: