Секретарь (в архиве)

20 Февраля

Модерн Машинери

Город:

Москва, м. Беляево

Занятость:

Полная занятость

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства;
  • Прием документов на подпись руководителю;
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счета – фактуры, накладные и т.п.);
  • Выполнение поручений руководства;
  • Организация встреч гостей компании;

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность, исполнительность, внимательность, самоорганизация, порядочность.

Условия:

  • Работа в стабильной компании;
  • м. Зюзино (5 мин. транспортом), м. Беляево (20 минут пешком);
  • Оформление по ТК, оплачиваемые отпуска и больничные;
  • Официальная зарплата;
  • График работы пн-пт с 9,00 до 18,00;
  • Дружный коллектив и комфортные условия труда.
     
Похожие вакансии

05 Декабря

Секретарь на ресепшен( Лига Ставок )

Москва

Компания "Лига Ставок" В команду отдела документационного обеспечения в группу секретарей офиса мы ищем приветливого и ответственного секретаря...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Секретарь

Мытищи

от 82 500 руб.

Компания "ОКБ КП" АО «ОКБ КП» – это высокоэффективный комплекс по исследованию, разработке и производству кабельно-проводниковой продукции,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Секретарь-делопроизводитель

Раменское

Компания "ТОКК, Завод упаковочных изделий" Чем предстоит заниматься: Коммуникация и взаимодействие со всеми сотрудниками компании;...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Секретарь (делопроизводитель)

Балашиха

от 50 000 руб.

Компания "ГБУЗ МО Балашихинская областная больница" Обязанности: осуществление документооборота (приказы, распоряжения и др.)...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Секретарь/офис менеджер

Москва

Компания "Фодд" Обязанности: Полное жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии и тд.); Делопроизводство:осуществление процессов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: