Руководитель отдела внедрения и сопровождения ПО / Руководитель службы технической поддержки

07 Декабря

от 100 000 до 150 000 руб.

Институт Энергетических Систем

Город:

Москва, м. Улица 1905 года

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 3 лет

Должностные обязанности:
- создание подразделения технической поддержки с "0";
- соблюдение всех требований Заказчика (SLA);
- создание базы знаний в рамках отдела по поддерживаемым продуктам;
- оценка профессиональных навыков сотрудников, их обучение и предоставление им возможности развития в рамках отдела.

Требования:
- нам нужен опытный руководитель в области разработки и поддержки разработанного ПО для внешнего пользователя (заказчика);
- опыт создания круглосуточной службы техподдержки;
- опыт управления службой техподдержки на коммерческой основе (внешний заказчик);
- дар Руководителя, подкрепленный опытом и рекомендациями;
- человеколюбие;
- искренность;
- важно техническое образование, большое преимущество, если в области энергетики;
- звоните.

Условия:
- 32 дня отпуска в год;
- оплачиваемый больничный;
- незаурядная команда профессионалов.
Похожие вакансии

01 Декабря

Технический директор, backend разработчик и сисадмин( в одном лице)

Москва

от 80 000 до 81 000 руб.

Нам требуется человек-универсал, который будет полностью ответственен за backend разработку, который будет руководить всей командой программистов...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Специалист технической поддержки ЧПУ

Москва

от 35 000 до 40 000 руб.

Должностные обязанности: Пусконаладка оборудования диагностика и ремонт лазерного оборудования инсталляция и обучение клиентов консультирование по...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Технический писатель

Москва

Должностные обязанности: Подготовка и формирование конкурсной, проектной, эксплуатационной и отчетной документации Согласование выпускаемой...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист службы технической поддержки (2-я линия)

Москва

Должностные обязанности: Обработка обращений, поступающих от 1-й линии СТП Локализация выявленных проблем Формирование и постановка задач на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист службы технической поддержки (1-я линия)

Москва

Должностные обязанности: Обработка входящих обращений по почте (через систему OTRS) Типизация обращений пользователей Сбор статистики, формирование...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии: