Руководитель отдела внедрения и сопровождения ПО / Руководитель службы технической поддержки (в архиве)

07 Декабря

от 100 000 до 150 000 руб.

Институт Энергетических Систем

Город:

Москва, м. Улица 1905 года

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 3 лет

Должностные обязанности:
- создание подразделения технической поддержки с "0";
- соблюдение всех требований Заказчика (SLA);
- создание базы знаний в рамках отдела по поддерживаемым продуктам;
- оценка профессиональных навыков сотрудников, их обучение и предоставление им возможности развития в рамках отдела.

Требования:
- нам нужен опытный руководитель в области разработки и поддержки разработанного ПО для внешнего пользователя (заказчика);
- опыт создания круглосуточной службы техподдержки;
- опыт управления службой техподдержки на коммерческой основе (внешний заказчик);
- дар Руководителя, подкрепленный опытом и рекомендациями;
- человеколюбие;
- искренность;
- важно техническое образование, большое преимущество, если в области энергетики;
- звоните.

Условия:
- 32 дня отпуска в год;
- оплачиваемый больничный;
- незаурядная команда профессионалов.
Похожие вакансии

11 Июля

Технический специалист отдела приемки

Москва, м. Водный стадион

от 25 000 до 30 000 руб.

Требования: Уверенный пользователь офисными программами. Коммуникабельность ответственность стрессоустойчивость, умение работать в команде. Знание...

Отправить резюме подробнее

22 Июня

Помощник руководителя

Москва, м. Румянцево

от 35 000 руб.

Требования: - Высокая самодисциплина и ориентация на результат; - Грамотная устная и письменная речь; - Способность работать в условиях...

Отправить резюме подробнее

12 Июля

Специалист первой линии поддержки Service desk / Оператор Call-center

Москва, м. Комсомольская

от 35 000 руб.

Требования: приветствуется опыт работы в структурах удаленной технической поддержки клиентов (help desk/service desk), в т.ч. опыт с...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Инженер службы сервиса в производственную компанию

Москва

от 50 000 до 55 000 руб.

Обязанности: Сервисное обслуживание производимой продукции: - Прием и обработка заявок клиентов - Определение гарантийных и не гарантийных случаев...

Отправить резюме подробнее

19 Июля

Инженер в отдел техподдержки (helpdesk)

Москва, м. Павелецкая

от 30 000 до 35 000 руб.

Требования и пожелания: Техническое образование в области IT и/или опыт заменяющий его; Базовые знания современных ОС, компьютеров и периферии,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии: