Руководитель отдела делопроизводства (приемная гендиректора)

17 Декабря

до 170 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Третьяковская галерея"

Обязанности:

Организация и контроль работы отдела делопроизводства, приемной генерального директора:

Организация функционирования единой системы делопроизводства Галереи:

  • аудит существующей системы, предложение корректирующих мероприятий при необходимости.
  • обеспечение единого порядка организации и ведения документооборота в структурных подразделениях
  • актуализация внутренних нормативных документов в области документационного обеспечения и делопроизводства
  • автоматизация при необходимости процессов документооборота в системе 1С: формирование требований на разработку (доработку), написание ТЗ

Организация подготовки, проведения конферентных/протокольных мероприятий Генерального директора:

  • формирование программы мероприятия, сбор информационных материалов у докладчиков и рассылка повестки и материалов участникам мероприятия

Организация постановки задач и поручений, выданных генеральным директором контроль за сроками их исполнения:

  • назначение поручений от имени генерального директора решений протокола, распоряжений
  • подготовка и анализ отчетов по исполнительской дисциплине работников.

Административная и информационная поддержка руководителя:

  • самостоятельная оперативная подготовка по запросу генерального директора аналитических сводок, справок, информационных материалов, иных документов для работы с государственными, муниципальными органами власти
Требования:
  • Высшее образование (профильное) или в/о и наличие диплома о профессиональной переподготовке в области делопроизводства
  • Релевантный опыт работы от 3-х лет в крупных компаниях
  • Знание основ трудового, административного, архивного законодательства РФ, ГОСТов по делопроизводству
  • Опыт автоматизации процессов делопроизводства в организации
  • Уверенный пользователь ПК, 1С:ДО
  • Системный и комплексный подход к выполнению задач, аналитические способности, умение работать с большими объемами информации, высокий уровень грамотности письменной и устной речи
  • Знание основ делового этикета, правил деловой переписки
Условия:
  • Работа в крупнейшем музее России
  • Официальное оформление согласно ТК РФ
  • Полностью «белая» заработная плата 2 раза в месяц на карту банка (170 000 руб. после вычета налога)
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница до 15-30
  • Рабочее место в пешей доступности от метро Третьяковская
  • Премирование по итогам работы за год
  • Перспективы карьерного роста
  • Действующие коллективный договор и профсоюз, дополнительно защищающие права работников
  • Единовременная выплата в размере 20 % оклада к отпуску после 11 месяцев работы
  • Бесплатное посещение экспозиций Галереи без ограничений, экскурсий с дотацией от Галереи
Похожие вакансии

21 Декабря

Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра отдела телемаркетинга

Москва

от 60 000 до 120 000 руб.

Компания "ВЕС-Медиа" Мы амбициозная Ювелирная компания UVI Jewellery, входим в ТОП-50 интернет-магазинов РФ в категории Ювелирные изделия и...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Персональный ассистент руководителя( TopAssistant )

Москва

от 200 000 руб.

Компания "TopAssistant" В российскую компанию из сферы финтех в области ценных бумаг на биржах всего мира, требуется персональный ассистент...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Бизнес-ассистент в HR отдел

Москва

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "СоюзДонСтрой" "СоюзДонСтрой" – ведущая компания по проектированию и строительству промышленных инженерных сетей по всей России и...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Ассистент Руководителя проекта( Торгзап )

Москва

от 50 000 до 65 000 руб.

Компания "Торгзап" Обязанности: ведение электронного документооборота, сбор полного комплекта документов, архивация обмен документами с...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( BUSINESS PRO )

Москва

от 110 000 до 140 000 руб.

Компания "BUSINESS PRO" Обязанности: Travel-поддержка: бронирование отелей, покупка билетов, заказ трансферов; Поиск информации,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: