Руководитель консьерж-сервиса (в business-travel компанию)

19 Ноября

от 180 000 до 200 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Бизнес Трэвел Джоб"

Туристическая компания (бизнес-трэвел, MICE, индивидуальное бронирование, событийный туризм) ищет Руководителя консьерж-сервиса:

Обязанности:

  • Развитие отдела.
  • Поддержка VIP-клиентов (индивидуальные и корпоративные обслуживание) 24/7 (телефон, e-mail, WathsApp и другие удобные для клиента средства для оперативной связи).
  • Предоставление полной информации по услугам компании и иным запросам клиента.
  • Бронирование транспортных услуг (авиаперелет, ж/д, аэроэкспрессы, яхты, бизнес джеты, вертолеты) по всему миру.
  • Бронирование гостиниц по всему миру (отели, виллы, апартаменты, прямые договора, сотрудничество с консолидирующими партнерами и тп.).
  • Бронирование полного спектра наземных услуг (аренда авто, трансфер, заказ такси и все сопутствующие услуги). Он-лайн координирование поездки, при необходимости.
  • Обработка индивидуальных запросов, консьерж-сервис, экскурсионное обслуживание и тд. (билеты в театр, брони мест в ресторанах и на закрытые мероприятия и др.)
  • Бронирование ВИП залов/обслуживания/сопровождения в аэропорту РФ и за пределами.
  • Организация мероприятий для VIP клиентов, составление смет.
  • Ведение телефонных переговоров с российскими и иностранными партнерами.
  • Оперативное взаимодействие в рамках компании с DMC/отелей/поставщиков для решения запросов клиента.
  • Ведение клиента по возвращению.
  • Контроль оплаты счетов.
  • Оформление страховых полисов.

Требования:

  • Аналогичный опыт работы не менее 3-х лет с VIP-клиентами в консьерж-компании, или travel-coordinator'ом руководителя крупной компании.
  • Опыт работы с разработкой индивидуальных туров по всему миру.
  • Опыт работы по массовым туристическим направлениям, опыт посещения рекламных туров
  • Навык работы с требовательными клиентами, умение вести активные продажи. Сориентироваться в любой ситуации и найти выход.
  • Английский язык upper-intermediate (обязательно).
  • Работа в режиме нон-стоп и многозадачности.
  • Умение работать с большим объемом информации, аналитические способности.
  • Умение оперативно решать конфликтные ситуации с клиентами и поставщиками.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet).
  • Знание первичной бухгалтерии. (понимание алгоритма оплаты валютных счетов).

Условия:

  • Работа в стабильной, успешной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке.
  • Офис - (м. Савеловская).
  • Заработная плата: фиксированный оклад 200.000 руб.+бонусы.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00.
Похожие вакансии

14 Ноября

Старший сервис-менеджер DDX Озёрная

Москва

Компания "ДиДиИкс" DDX Fitness – первая и самая технологичная в России сеть фитнес-клубов, работающая по модели Luxury Low Cost. Это не...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Заместитель генерального директора управляющей компании ЖКХ

Москва

от 150 000 до 200 000 руб.

Компания "Жилищный сервис" 1. Обязанности: Руководство несколькими участками по управлению жилыми и нежилыми зданиями в Москве и МО...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Кофе-леди / Кофе-мен в Москва Сити( ISS, группа компаний )

Москва

от 72 000 руб.

Компания "ISS, группа компаний" Приглашаем КОФЕ-ЛЕДИ в офис Обязанности: Обслуживание переговоров: приготовление чая и кофе, подача...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Руководитель службы уборки (м. Новогиреево)

Москва

от 100 000 до 160 000 руб.

Компания "Территория Фитнеса" Территория Фитнеса – это динамично развивающаяся сеть спортивных клубов, появившаяся на рынке фитнес услуг в...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Горничная( Управляющая компания Мой Гектар )

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Управляющая компания Мой Гектар" Отель "Кауфман" создавался, как уютное место в городе Москве, где наши гости будут чувствовать себя,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: