Компания "ПРОМОМЕД"
Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением рецептурных и безрецептурных препаратов в нескольких терапевтических областях: эндокринология, инфекционные заболевания, ревматология, неврология, урология, кардиология, гинекология и других направлениях.
Главный актив группы «Промомед» — ее сотрудники.
Культуру и атмосферу в компании отражает одна из наших ценностей, сотрудничество и развитие.
Мы ценим открытость новому, поддерживаем тех, кто хочет учиться, и мы искренне верим в то, что мы делаем.
Приглашаем Вас присоединиться к нашей команде в роли руководителя группы Бизнес-аналитиков
Основные задачи:
- Организация работы группы бизнес-аналитиков по направлениям: прямые продажи, Аптечные сети, Бюджетный канал
- Подготовка/анализ бизнес-кейсов для продвижения
- Участие в корректировке годовых бюджетов, разработке и корректировке ежемесячных бюджетных прогнозов и планов компании по всем каналам продаж
- Формирование и анализ бюджета блока (PL/CF)
- Анализ рентабельности продуктов и клиентов
- факторный анализ выполнения выручки в разрезе продуктов и каналов продаж
- Проведение расчетов экономических обоснований по проектам
- подготовка презентаций и аналитических материалов с результатами расчетов и анализа
- Постановка задач по доработкам IT системы , разработка внутренних инструкций, описание бизнес-процессов/ участие в оптимизации и автоматизации существующих отчётов и процедур/ кросс-функциональные задачи
- Поддержка принятия решений (нестандартные кейсы, участие в экономической экспертизе отдельных решений)/ad hoc задачи от ключевых стейкхолдеров и руководителя
- Поддержка запуска новых продуктов
- Проведение динамического моделирования планов работы дистрибьюторов и аптечных сетей по SKU на год/квартал, анализ выполнения условий контрактов дистрибьюторов и аптечных сетей, выявление сильных и слабых сторон, математическое моделирование рекомендаций
- Формирование, ведение и анализ отчётности по первичным и вторичным продажам и физической дистрибьюции на основе внутренних данных Компании и данных дистрибьюторов и отчетов АС.
- Подготовка данных и участие в ежемесячном цикле оценки и планирования первичных и вторичных продаж (S&OP) по брендам и SKU, моделирование трендов первичных и вторичных продаж, в том числе для производства. Контроль соответствия плана производства прогнозу первичных продаж (наличие товара).
- Совершенствование инструментов для анализа исполнения планов дистрибьюторов и аптечных сетей. Усовершенствование и ведение существующих инструментов
- Консолидация, анализ и прогнозирование финансовых показателей по продажам дистрибьюторов и аптечных сетей. Резервирование расходов, прогнозирование исполнения бюджета. Прогноз и учет поступления денежных средств, взаимодействие с финансовой службой.
- Проверка исполнения контрактов, расчет премий клиентам и согласование условий контрактов в ERP.
- Автоматизация/частичная автоматизация процессов, сопровождающих работу с дистрибьюторами (обработка заказов, выдача премий, учет дебиторской задолженности, скидок, отсрочки)
- Участие в разработке критериев оценки эффективности сотрудников коммерческого отдела, отслеживание на ежеквартальной основе
- Анализ рынка на основании внутренних и внешних ресурсов (AlphaRM, IQVIA), оценка трендов, внесение предложения по коррекции планов клиентов
- Ценовой анализ, подготовка рекомендаций для изменения цен с учетом конкурентного окружения, планов продаж и себестоимости. Создание инструмента математического моделирования изменения цен
- Содействие в разработке блока и внедрение внутренней базы BI Apache Superset (компания на планшете)
- Выполнение Adhoc запросов от Коммерческого директора
Профиль успешного кандидата:
- Анализ данных, математическое моделирование в Excel (Сводные таблицы, Power Pivot, Power Query, VBA), знание формул (ВПР, формулы массивов, ИНДЕКС+ПОИСКПОЗ, вложенные функции и т.д.),
- Понимание принципов работы ERP,
- Умение собирать, документировать, отслеживать требования и управлять ими на протяжении всего жизненного цикла проекта (JIRA/ Confluence),
- Умение создавать отчеты, информационные панели и интерактивные визуализации для предоставления ценной информации заинтересованным сторонам (BI инструменты),
- SQL базовый уровень.
- Подготовка информации для переговоров, подготовка презентаций (Power Point)
- Наличие компетенций для организации эффективных процессов и взаимодействий внутри отдела и внутри Компании
- Знание и понимание рынка
- Проактивность и умение работать в команде
Компания предлагает возможности:
- Официальное оформление в штат, бессрочный трудовой договор;
- Белая заработная плата: размер обсудим на собеседовании;
- График работы пн-пт, 9-18;
- Соц.пакет: ДМС, оплата мобильной связи;
- Большое количество новых, интересных проектов
- Офис в центре, шаговая доступность от м.Проспект Мира, м.Сухаревская.
Если вы хотите стать частью нашей команды, высылайте свое резюме с указанием уровня пожеланий по заработной плате