Региональный аккаунт-менеджер( Дома )

28 Октября

от 57 000 до 73 500 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Дома"

Привет, это команда продаж Домов!

В Домах 125 человек, собственные команды разработки с дизайнерами, тестировщиками, продакт-менеджерами, свой DevOps-инженер, техническая поддержка продукта, команда направления Умных домов, команда продаж, HR’ы, юристы, финансисты.

Часть коллег работает в офисе в Москве, часть — в Екатеринбурге. Большинство коллег — на дистанционке.

У нас классный it-продукт, который активно растет и нам в команду нужен аккаунт-менеджер, чтобы вместе с ним делать мир жилищно-коммунальных услуг для всех доступнее и проще. Если вы нацелены на развитие, готовы «впитывать» информацию и «качать» свои навыки в продажах – нам по пути.

Мы продаем годовые лицензии управляющим компаниям России, а также дополнительные услуги.

Профиль подходящего кандидата

  • Опыт работы от 1 года работы на позиции аккаунт-менеджера / менеджера по сопровождению клиентов в сферах: IT, диджитал, SaaS с фокусом на B2B;

  • Сильные базовые навыки продавца;
  • Желателен опыт работы в Сфере ЖКХ;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Внимательность, высокий уровень самоорганизации;
  • Желательно знание АМО CRM и знание Excel;
  • Умение грамотно вести переговоры и убеждать;
  • Внимательность к деталям и умение соблюдать дедлайны.

Будет плюсом

  • Навык работы с клиентами, опыт внедрения продукта в организацию клиента и обучения сотрудников;
  • Опыт работы личным менеджером клиента
  • Опыт ведения телефонных переговоров с представителями малого, среднего и крупного бизнеса.
  • Навык проведения онлайн-встреч, чтобы клиенты могли посмотреть, как работают сервисы и увидеть их ценность в действии.

Что делать в ДОМАХ

  • Основная задача: работа с клиентами сегмента ЖКХ, презентации, помощь с интеграцией нашего продукта, обучение работе, дальнейшее сопровождение, привлечение новых клиентов, допродажи услуг, отчетность, работа с дебиторской задолженностью;

  • Ориентация клиентов на максимально длительное и взаимовыгодное сотрудничество;

  • Мониторинг использования нашего продукта, информирование о новых возможностях продукта, работа по предотвращению оттока клиентов

Формальности

ЗП: стабильный оклад 57 тысяч рублей на руки + ежемесячные премии по результатам + % с платных сделок
Оформление: всё по ТК с первого дня работы
График: с 9.00 до 18.00
Формат работы: удаленно, гибрид или офис по желанию. Офис в Москве — в уютном месте «Space 1» в доме 26 по Большой Якиманке, м. Полянка или Октябрьская. Ламповый офис в Екатеринбурге — в Деловом центре «Тургенев» на Тургенева, 18, м. Динамо.
Техника: рабочий ноутбук

Похожие вакансии

13 Ноября

Менеджер проекта по развитию клиентского сервиса (в банк)

Москва

Компания "РСХБ-Интех" ОБЯЗАННОСТИ: Запуск проектов, анализ банковских процессов и систем, сбор бизнес-требований и планирование сроков,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по работе с клиентами( Найдем )

Москва

от 150 000 руб.

Компания "Найдем" Требуется сотрудник на позицию "Менеджер по работе с клиентами" в сферу транспортной логистики. Опыт работы в продажах...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер в отдел продаж в федеральное агентство коммерческой недвижимости, консультант.

Москва

от 210 000 до 450 000 руб.

Компания "Агентство Регионального Развития" Уважаемые соискатели! В связи с расширением и открытием новых офисов в Москве федеральное...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продажам автомобилей( Фудмолл )

Москва

от 250 000 руб.

Компания "Фудмолл" Мы ищем специалистов для компании-партнера Maxis/cars, в активно развивающийся бизнес по продаже автомобилей!...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продажам IT услуг / Sales manager

Москва

Компания "KOTELOV" Привет, меня зовут Ксюша, я HR Generalist компании KOTELOV. Мы предоставляем услуги аутсорс разработки полного цикла сложных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: