Компания "Progress Group"
Компания "Progress Group" специализируется на разработке и производстве товаров повседневного спроса в следующих категориях: средства по уходу за полостью рта, косметика, товары личной гигиены, аксессуары для дома, товары для детей.
Основные бренды - Smile Care (масс-маркет) и CAMÉO by Elen Manasir - премиум-линия средств личной гигиены от известного бьюти-блогера Elen Mansir
- Магнит - 24 тыс. магазинов (присутствуем во всех 3 форматах)
- Фикс Прайс
- Лента
- ВкусВилл
- Азбука Вкуса
- Золотое яблоко
- ЛЭтуаль
- Wildberries
- Ozon
Для устойчивого развития на современном конкурентном рынке в нашу Команду требуется Продуктолог- маркетолог.
Обязанности
- Разработка продукта от написания тех.задания до выпуска продукта
- Тактическое развитие продуктовых линеек.
- Анализ рынка, конкурентов, лидеров, трендов и тенденций в ассортиментной матрице крупных федеральных сетей и умение выявлять перспективные ниши для дальнейшего их освоения
- Разработка предложений по развитию ассортимента, разработка позиционирования, вывод новых продуктов и сопровождение продукта
- Коммуникация с отделом закупа и полное участие в процессе тестирования и разработки продукта и улучшению действующего продукта
- Разработка и реализация предложений по развитию и продвижению текущих и новых брендов через все существующие каналы коммуникации
- Участие в расчете экономики продукта и формировании ценовой политики
- Формировать ТЗ дизайнеру на разработку необходимых макетов (этикетки, упаковки, рекламные материалы и тд)
- Контролировать качество выпускаемого продукта, собирать обратную связь от клиентов и внедрять доработки при необходимости
- Обеспечивать предоставление технических характеристик упаковки, продуктовых описаний и назначений, результатов от использования продукта
- Анализ продаж компании в офлайн и онлайн каналах продаж, анализ план-факт
- Анализ отчетов по компенсациям от клиентов
- Мониторинг ценообразования на полках торговых сетей (по необходимости)
- Фотоанализ полки с представление соответствующих материалов (по запросу)
- Помощь в подготовке коммерческих предложений и иных материалов для текущих и потенциальных клиентов
- Анализ трендов на рынке, помощь в формировании стратегии компании в соответствии с ними
- Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
- Участие в формировании акционной политики компании с целью достижения ее максимальной эффективности, как следствие увеличение уровня продаж
- Помощь в проведении мероприятий по узнаваемости бренда на полке
- Обработка и анализ данных по продажам (умение построения сводных таблиц в MS Excel, работы с большими объемами данных), их представление в требуемом виде
- Прочие задания руководителя, направленные на обработку, анализ и формирование отчетов по результатам работы компании
Требования:
- Обязателен опыт работы на аналогичной должности от 1-3 лет
- Желателен опыт работы с продуктовой матрицей федеральных сетей
- Продвинутый пользователь MS Excel (умение построения сводных таблиц в MS Excel, работы с большими объемами данных)
- Знание 1С: УТ, постановка ТЗ разработчикам в соответствии с бизнес-процессами компании, понимание основных метрик бизнеса, построение отчетов для их формирования.
- Знание программы MS Power Point, навыки создания бизнес-презентаций.
- Стратегическое мышление, широкий кругозор, креативность, гибкость, высокая степень самоорганизации
- Умение проводить анализ рынка и прогнозировать спрос
- Знание маркетинговых инструментов
- Опыт в разработке и выводе продукта на рынок
- Умение выстраивать бренд стратегию
- Понимание методологии разработки клиентоцентричных продуктов (JBT)
- Опыт создания и управления всеми видами маркетинговых и digital коммуникаций, способность оценить возврат от рекламных инвестиций
- Навыки проектного управления
- Наличие портфолио о реализованных проектах
Условия:
- Работа в крупной федеральной Компании;
- Карьерный и профессиональный рост, поощряем желание сотрудников расти и всегда готовы помочь;
- Достойная и, самое главное, стабильная заработная плата, уровень которой обсуждается по результатам собеседования;
- Современный подход к работе, отсутствие бюрократии, принятие быстрых решений, для ярких и эффективных сотрудников - быстрый карьерный рост
- Полный рабочий день с 9,00-18,00, 5×2, вых.дни сб, вск
- Оформление в соответствии с ТК
- Удаленная работа
- Уважаемые соискатели при отклике на вакансию просьба обязательно указывать свои зарплатные ожидания!