Помощник руководителя (секретарь офиса)

19 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "АО ЗАСЛОН"

АО "ЗАСЛОН" - предприятие, которое занимается разработкой и производством различных высокотехнологичных устройств. Мы делаем упор на результативность нашей работы, любим сложные проекты, высокоинтеллектуальные разработки, онлайн-сервисы и автоматизацию.

Сотрудники — главная ценность компании. У нас богатая история и некоторые специалисты с нами с самого начала. Сотрудники могут гибко строить свою карьеру: реализовывать проекты, расти горизонтально и становиться крупными начальниками, потому что у нас нет "насиженных мест".

В настоящий момент мы находимся в поиске сотрудника в наш филиал, который расположен в г. Москва на должность:

- Помощник руководителя

Обязанности:

Обеспечение жизнедеятельности офиса.

  • Полная административная поддержка руководителя.
  • Travel-поддержка руководителя и отдельных сотрудников (оформление командировок руководителя (заказ билетов, транспорта, оформление авансовых отчетов))
  • Составление всех видов документов (писем, таблиц, служебных записок, запросов, ответов отчетов и др).
  • Выполнение рабочих/личных поручений руководителя.
  • Организация встреч, совещаний, переговоров с участием руководителя.
  • Контроль за рабочим местом руководителя.
  • Прием входящих и исходящих звонков, организация телефонных конференций.
  • Взаимодействие со сторонними предприятиями и организациями, государственными органами и министерствами, в том числе сопровождение заключенных договоров.
  • Организация поздравительных мероприятий от лица руководителя.
  • Управление подотчетными денежными средствами.
  • Ведение документооборота Представительства.
  • Работа в 1С-Документооборот, ЗУП.
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией и заведение счетов на оплату в системе 1С-ERP.
  • Сбор, систематизация и анализ информации.
  • Работа с отдельными кадровыми документами, обеспечение подписания кадровых документов сотрудниками.
  • Организация транспортного обеспечения сотрудников и гостей офиса, координация работы водителей офиса.
  • Помощь сотрудникам в составлении отдельных видов отчетных документов.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы помощником руководителя, секретарем-референтом, офис-менеджером от 3 лет.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умение обращаться со всеми видами офисной техники.
  • Умение работать с программами: Microsoft Word, PowerPoint, Excel, Outlook; редакторами документов, 1С-Документооборот, ЗУП.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Знание делового этикета.
  • Навыки деловой коммуникации (переписка, презентации, переговоры).
  • Личные качества: самоорганизованность, умение расставлять приоритеты, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, опрятность, вежливость, соблюдение субординации.
  • Готовность к ненормированному оплачиваемому рабочему дню.
  • Желание обучаться новому.

Условия:

  • Стабильная работа на предприятии оборонно-промышленного комплекса с богатой историей;
  • Официальное оформление, предоставление льгот и гарантий в полном соответствии с ТК РФ;
  • Конкурентный и постоянный уровень дохода, оплачиваем сверхурочную работу;
  • Место работы: станция метро «Арбатская»/«Тверская» (10-15 минут от метро);
  • Комфортное рабочее место с техникой, канцелярией и т.д.;
  • 5-дневная рабочая неделя (пн-пт с 9:00 до 18:00);
  • Перспективы вертикального и горизонтального карьерного роста по результатам работы;
  • Возможность брать на себя важные задачи и специализироваться на узконаправленной деятельности;
  • Перспектива работать напрямую с ТОП менеджментом.

Мы заботимся о наших сотрудниках:

  • Оформляем расширенный полис ДМС с перечнем современных клиник по городу;
  • Оказываем материальную и иную помощь в трудных жизненных ситуациях;
  • Обучаем персонал: повышаем квалификацию, способствуем обучению в ВУЗе и профессиональной переподготовке;

Развиваем корпоративную культуру:

  • Вместе празднуем общероссийские праздники и значимые даты Предприятия;
  • У нас есть клуб амбассадоров, в который можно вступить и участвовать в самых разных проектах;
  • Организуем интеллектуальные игры, сплавы на байдарках, прогулки на собственном катере, спортивные соревнования – футбол / волейбол, уличные тренировки с титулованными спортсменами;
  • Занимаемся благотворительной и волонтерской деятельностью.
Похожие вакансии

13 Ноября

Бизнес-ассистент/Помощник владельца бизнес-клуба

Москва

от 85 000 до 200 000 руб.

Компания "Бизнес-сообщество Клуб Строителей" Приветствую тебя, будущий ассистент, а возможно партнер! Меня зовут Галимзянов Азат, я...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Секретарь( TERMOCLIP )

Москва

от 90 000 руб.

Компания "TERMOCLIP" TERMOCLIP — российская производственная компания полного цикла, уже 21 год ведущая деятельность на строительном рынке. Мы...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Офис-менеджер( КЭС )

Москва

от 80 000 руб.

Компания "КЭС" Обязанности: оформление документации от имени компании, визирование у руководителя; работа с курьерскими службами;...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Помощник руководителя( BUSINESS PRO )

Москва

от 130 000 до 150 000 руб.

Компания "BUSINESS PRO" Компания-акселератор международной карьеры, помогающий обрести знания и навыки, востребованные работодателями стран...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Секретарь( ГК «Черноголовка» )

Москва

Компания "ГК «Черноголовка»" Обязанности: Ведение документооборота компании; Отправка корреспонденции и посылок, взаимодействие с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: