Помощник руководителя/офис-менеджер

12 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Союзагрохим"

Компания «Союзагрохим» — это ведущий производитель средств защиты растений для крупных агрохолдингов. Входит в топ- 5 производителей ХСЗР по РФ.

В связи с расширением команды административно-хозяйственного отдела, приглашаем офис-менеджера с функциями помощника руководителя.

Обязанности:

  • Ведение календаря Руководства (задачи, встречи, дни рождения и тд);
  • Организация, проведение, протоколирование внутренних совещаний с участием генерального директора (сбор, подготовка и рассылка материалов), коммуникация с участниками. Контроль выполнения поручений Руководства;
  • Организация и согласование деловых встреч, прием гостей ;
  • Решение административных, организационных вопросов;
  • Поиск и систематизация информации по различным тематикам, подготовка презентаций и аналитических отчетов, написание и отправка писем;
  • Ведение документооборота в Компании, оформление организационно-распорядительных документов ;
  • Административно-хозяйственная поддержка офиса;
  • Обеспечение Travel – поддержки;
  • Работа в 1С ERP и 1С Документооборот ;
  • Оперативное планирование.

Требования:

  • Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя;
  • Высшее образование;
  • Знание принципов организации работы офиса, правил организации делопроизводства и ведения архива (навыки работы в системах 1С ERP и 1С документооборот);
  • Уверенный пользователь ПК, стандартных офисных программам. Знание офисной техники;
  • Хорошие навыки общения на английском языке ;
  • Навыки ведения деловой переписки и навыки делового этикета;
  • Уверенное владение программами MS Office, интернетом;
  • Быстрое реагирование на поставленные вопросы и задачи, коммуникабельность, доброжелательность, гибкость, нацеленность на результат;
  • Менеджерские навыки: расстановка приоритетов, постановка задач, пунктуальность, контроль выполнения и сроков.

Условия:

  • Офис в шаговой доступности от м. Калужская БЦ NeoGeo;
  • График работы 5/2 с 8.00/8.30/9.00 до 17.00/17.30/18.00 , оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Зп без задержек + премии, все выплаты полностью официальные;
  • Корпоративная мобильная связь, ДМС по окончании испытательного срока;

Похожие вакансии

13 Ноября

Бизнес-ассистент/Помощник владельца бизнес-клуба

Москва

от 85 000 до 200 000 руб.

Компания "Бизнес-сообщество Клуб Строителей" Приветствую тебя, будущий ассистент, а возможно партнер! Меня зовут Галимзянов Азат, я...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Офис-менеджер( КЭС )

Москва

от 80 000 руб.

Компания "КЭС" Обязанности: оформление документации от имени компании, визирование у руководителя; работа с курьерскими службами;...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Помощник руководителя( BUSINESS PRO )

Москва

от 130 000 до 150 000 руб.

Компания "BUSINESS PRO" Компания-акселератор международной карьеры, помогающий обрести знания и навыки, востребованные работодателями стран...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Операционный менеджер( HIPER )

Москва

до 100 000 руб.

Компания "HIPER" Компания HIPER , производитель IT-решений, потребительской электроники и товаров для дома, ищет операционного менеджера . Нам...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Помощник/ассистент предпринимателя доставка цветов ( удаленно)

Москва

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Артём, я: Занимаюсь прямыми поставками...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: