Помощник руководителя( Агентство стратегического развития «ЦЕНТР» )

19 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Агентство стратегического развития «ЦЕНТР»"

Обязанности:

Административная-техническая поддержка:

  • осуществление работы по организационно-техническому обеспечению и административно-распорядительной деятельности Генерального директора;
  • обеспечение рабочего места Генерального директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
  • обеспечение проведения телефонных переговоров Генерального директора, скайп-конференций, телеконференций, фиксация в его отсутствие полученной информации и доведение до сведения Генерального директора её содержания;
  • осуществление организации командировок Генерального директора (заказ авиа-билетов, трансфера, бронирование гостиниц), оформление отчетных документов по командировкам и официальным встречам;
  • обеспечение приема гостей Генерального директора (бронирование переговорной комнаты или иного места проведения встречи, организация чая/кофе, культурной программы, протоколирование);
  • обеспечение в организации корпоративных мероприятий.

Административно-документационная поддержка:

  • прием и учет поступающей на рассмотрение Генерального директора корреспонденции, передача ее в соответствии с резолюцией в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы Генерального директора;
  • выполнение работы по подготовке заседаний, совещаний и рабочих групп, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, подготовка презентации, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
  • осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Генерального директора по своевременному рассмотрению и представлению структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, в т.ч. отчетов, передаваемых Генеральному директору на подписание или доклад;
  • ведение корпоративного календаря Генерального директора;
  • выполнение личных поручений Генерального директора.

Требования:

  • образование высшее или среднее профессиональное;
  • знание бизнес - этики и правил деловой переписки;
  • знание английского языка (не ниже upper-intermediate level);
  • знание делопроизводства и хорошая скорость печати;
  • развитые навыки пользования компьютером (Microsoft Office: Word, Excel, Power Point);
  • владение офисной оргтехникой;
  • ответственность, исполнительность, проактивность, хорошая обучаемость.

Условия:

  • офис: Новый Арбат, ст.м. Арбатская;
  • отличная рабочая атмосфера;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы: 5/2, с 09.00 до 18.00;
  • готовность к регулярным командировкам;
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • достойная заработная плата обсуждается индивидуально и зависит от опыта кандидата;
  • рабочее место: ресепшен в зоне руководства.
Похожие вакансии

13 Ноября

Бизнес-ассистент/Помощник владельца бизнес-клуба

Москва

от 85 000 до 200 000 руб.

Компания "Бизнес-сообщество Клуб Строителей" Приветствую тебя, будущий ассистент, а возможно партнер! Меня зовут Галимзянов Азат, я...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )

Октябрьский (Московская обл.)

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор call-центра( Ростелеком )

Октябрьский (Московская обл.)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Помощник руководителя( BUSINESS PRO )

Москва

от 130 000 до 150 000 руб.

Компания "BUSINESS PRO" Компания-акселератор международной карьеры, помогающий обрести знания и навыки, востребованные работодателями стран...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор call-центра

Удельная (Московская область)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: