Компания "Инфраструктура"
Добрый день. Меня зовут Дмитрий, я являюсь учредителем компании Инфра24, мы выполняем работы по сносу и демонтажу зданий и сооружений, а также подготовку строительной площадки в Москве и Московской области. Мы имеем опыт работы с такими застройщиками, как ПИК, Самолет, MR, ЛСР, собственниками активов, например Газпром, Роснефть, РЖД, а также еще огромное количество генподрядных и субподрядных организаций, собственников земельных участков, зданий и сооружений, для которых требуются инфраструктурные изменения на их владениях.
Наша организация начала свою деятельность в конце 2017 года на территории Москвы и Московской области и успешно продолжает получать клиентов и выполнять работы на объектах.
Данная вакансия может быть выполнена сотрудником с минимальным опытом работы. Функционал остается таким - же, как для опытного специалиста, но в процессе работы Вы получите детальные инструкции как и что нужно делать. Как только Вы выйдете на производительность квалифицированного сотрудника - Ваша заработная плата будет увеличена.
Задачи
На данный момент у нас есть задача в приведении в порядок бухгалтерского и финансового учета в электронном и бумажном виде, а также своевременном реагировании на запросы заказчиков и сотрудников.
Требования
Важно, чтобы Вы понимали, что у нас маленькая компания, поэтому Вы будете делать своими руками договора с контрагентами, работать со сметчиками, управлять исправлением всех необходимых замечаний. Вы будете заказывать канцелярию, первичные документы для техники и обеспечивать их сбор и выставление заказчикам. Вы будете нанимать аутсорс для настройки 1С, программ, ЭЦП и т.д., если это необходимо. Вы будете писать письма контрагентам, ходить на почту, заказывать воду, проверять составленные сметчиками (которых Вы сами наймете на аутсорсе) сметы и КС перед отправкой заказчикам, вести финансовый учет, разносить по назначения доходы и расходы, предоставлять руководителю аналитику по финансовому и управленческому учету, работать в программе 1С, проверять документы от контрагентов на соответствие, работать с банк клиентом, вести коррдинацию с адвокатами по арбитражным делам, вести работу программа и приложениях для ввода данных, учета и аналитики, полностью вести делопроизводство и координацию с бухгалтером.
От Вас потребуется коммуникабельность, умение самостоятельно разбираться в том, что видите впервые и добиваться в этом результата.
Условия:
Комортный офис на м. Речной вокзал / Водный стадион, парковка, собственная кухня, корпоративная связь, экскурсии на объекты, компенсация топлива, белая з/п, широкий спектр задач, соц пакет.
Если Вы готовы взять на себя перечисленные функции финансового блока небольшой компании, если Вы ищете интересную работу, где нужно все делать правильно, а не для формальной отписки, если Вы хотите поучаствовать в жизни и росте динамичной компании и сделать свой вклад в командную работу - отправляйте отклик, нас ждет много интересного.
26 Ноября
Директор по привлечению инвестиций (HNWI)
Москва
Компания "Elixir Premium Lab" Wonder Family – e-commerce бренд и инвестиционная платформа, позволяющая любому инвестировать в профессионально...
26 Ноября
Заместитель финансового директора( Решанс )
Москва
от 250 000 до 500 000 руб.
Компания "Решанс" Мы специализируемся на разработках транзакционных систем, CRM, блокчейн сетей и платежных модулей, мобильных приложений, а...
26 Ноября
Финансовый директор (релокация в УРФО)
Москва
Компания "Хыркыяло Алина Ивановна" Вакансия: Финансовый директор — Архитектор Финансовой Устойчивости Сфера: производство Мы приглашаем...
27 Ноября
Москва
до 65 000 руб.
Компания "VDK" Обязанности: Проведение первичных документов от поставщиков в 1С; Контроль дебиторской задолженности; Контроль...
27 Ноября
Помощник Бухгалтера (в группу расчёта заработной платы)
Москва
Компания "КРКА ФАРМА" Вы готовы принять вызов? В КРКА открыта вакансия помощника Бухгалтера (декретная) ВАШИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:...
Вакансия размещена в отрасли