Помощник генерального директора / Делопроизводитель

01 Декабря

от 120 000 до 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Инфраструктура"

Добрый день. Меня зовут Дмитрий, я являюсь учредителем компании Инфра24, мы выполняем работы по сносу и демонтажу зданий и сооружений, а также подготовку строительной площадки в Москве и Московской области. Мы имеем опыт работы с такими застройщиками, как ПИК, Самолет, MR, ЛСР, собственниками активов, например Газпром, Роснефть, РЖД, а также еще огромное количество генподрядных и субподрядных организаций, собственников земельных участков, зданий и сооружений, для которых требуются инфраструктурные изменения на их владениях.

Наша организация начала свою деятельность в конце 2017 года на территории Москвы и Московской области и успешно продолжает получать клиентов и выполнять работы на объектах.

Данная вакансия может быть выполнена сотрудником с минимальным опытом работы. Функционал остается таким - же, как для опытного специалиста, но в процессе работы Вы получите детальные инструкции как и что нужно делать. Как только Вы выйдете на производительность квалифицированного сотрудника - Ваша заработная плата будет увеличена.

Задачи

На данный момент у нас есть задача в приведении в порядок бухгалтерского и финансового учета в электронном и бумажном виде, а также своевременном реагировании на запросы заказчиков и сотрудников.

  • Нам нужен человек, который сможет вести правильный учет первичной документации, восстановить отсутствующие в архиве документы, звонить требовать, получать и принимать / не принимать от контрагентов всю необходимую документацию, сформировать и передать заказчикам всю необходимую документацию, своевременно отчитываться руководителю по выполнению задач, самостоятельно планировать день. Самостоятельно разбираться в неизвестных областях, уметь получать результат без помощи руководителя.
  • Важно, чтобы у Вас был опыт работы в строительной компании с собственной техникой и чтобы Вы понимали причинно-следственные связи, риски и возможности при оформления тех или иных документов.
  • Для того, чтобы требования и условия были понятны и прозрачны для всех участников процесса у нас есть разработанная организационная структура компании и регламенты для выполнения основных функций, которые максимально детализированно описывают необходимые действия для достижения результата каждым сотрудником на каждой должности.
  • Вам нужно будет добиваться получения документов от поставщиков, восстановление утраченных документов, проверка на подлог и полноту комплектов входящих документов.
  • Вам будет передан доступ в приложение, где фиксируются все Ваши задачи с указанием дедлайна и комментариями. Для выполнения этих задач у Вас будут инструкции, корпоративная почта, контакты контрагентов и поисковая система для ответа на вопросы.

Требования

Важно, чтобы Вы понимали, что у нас маленькая компания, поэтому Вы будете делать своими руками договора с контрагентами, работать со сметчиками, управлять исправлением всех необходимых замечаний. Вы будете заказывать канцелярию, первичные документы для техники и обеспечивать их сбор и выставление заказчикам. Вы будете нанимать аутсорс для настройки 1С, программ, ЭЦП и т.д., если это необходимо. Вы будете писать письма контрагентам, ходить на почту, заказывать воду, проверять составленные сметчиками (которых Вы сами наймете на аутсорсе) сметы и КС перед отправкой заказчикам, вести финансовый учет, разносить по назначения доходы и расходы, предоставлять руководителю аналитику по финансовому и управленческому учету, работать в программе 1С, проверять документы от контрагентов на соответствие, работать с банк клиентом, вести коррдинацию с адвокатами по арбитражным делам, вести работу программа и приложениях для ввода данных, учета и аналитики, полностью вести делопроизводство и координацию с бухгалтером.

От Вас потребуется коммуникабельность, умение самостоятельно разбираться в том, что видите впервые и добиваться в этом результата.

Условия:

Комортный офис на м. Речной вокзал / Водный стадион, парковка, собственная кухня, корпоративная связь, экскурсии на объекты, компенсация топлива, белая з/п, широкий спектр задач, соц пакет.

Если Вы готовы взять на себя перечисленные функции финансового блока небольшой компании, если Вы ищете интересную работу, где нужно все делать правильно, а не для формальной отписки, если Вы хотите поучаствовать в жизни и росте динамичной компании и сделать свой вклад в командную работу - отправляйте отклик, нас ждет много интересного.

Похожие вакансии

26 Ноября

Директор по привлечению инвестиций (HNWI)

Москва

Компания "Elixir Premium Lab" Wonder Family – e-commerce бренд и инвестиционная платформа, позволяющая любому инвестировать в профессионально...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Заместитель финансового директора( Решанс )

Москва

от 250 000 до 500 000 руб.

Компания "Решанс" Мы специализируемся на разработках транзакционных систем, CRM, блокчейн сетей и платежных модулей, мобильных приложений, а...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Финансовый директор (релокация в УРФО)

Москва

Компания "Хыркыяло Алина Ивановна" Вакансия: Финансовый директор — Архитектор Финансовой Устойчивости Сфера: производство Мы приглашаем...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Помощник бухгалтера( VDK )

Москва

до 65 000 руб.

Компания "VDK" Обязанности: Проведение первичных документов от поставщиков в 1С; Контроль дебиторской задолженности; Контроль...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Помощник Бухгалтера (в группу расчёта заработной платы)

Москва

Компания "КРКА ФАРМА" Вы готовы принять вызов? В КРКА открыта вакансия помощника Бухгалтера (декретная) ВАШИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: