Помощник дирекции по операциям в России (в архиве)

18 Декабря

Армадилло Бизнес Посылка (DPD в России)

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 1 года

ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование;
- Английский - advanced
- Опыт работы помощником руководителя, ассистентом
- Опыт ведения деловой переписки;
- Отличное владение ПК (обязательно Excel и PowerPoint, организация скайп-конференций);
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Ответственное отношение к работе
- Коммуникабельность

ОБЯЗАННОСТИ:
- Организация совещаний, собраний Дирекции по операциям в России (подготовка материалов к встречам, организационные вопросы, ведение протоколов и контроль их исполнения) ,
- Контроль сроков исполнений поручений руководителя ,
- Подготовка отчетной информации (презентации, аналитика и пр.) ,
- Организация работы по подписанию документов ,
- Организация командировок и встреч.

УСЛОВИЯ:
- Соблюдению ТК РФ
- График работы: 9:30-18:00
- Оклад+квартальные премии
- Компенсация моб. связи
- ДМС+НС
Похожие вакансии

23 Июля

Помощник руководителя

Москва, м. Китай-город

от 45 000 руб.

Требования: образование не ниже среднего профессионального стаж административной работы не менее 3-х лет хорошее знание стандартов...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Помощник руководителя

Москва, м. Киевская

от 30 000 до 60 000 руб.

Требования прописка, опыт работы от 2 лет Обязанности: выполнение служебных поручений руководителя. контроль рабочего процесса работа с...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Оператор 1С, ассистент руководителя

Москва, м. Тульская

от 30 000 руб.

Требования: умение работать с офисными программами, грамотность, грамотно поставленная речь, с минимальным опытом работы в 1С 7.7 торговля+склад,...

Отправить резюме подробнее

13 Июля

Помощник руководителя

Москва

от 20 000 руб.

Требования: - Высшее образование, отдается предпочтение образованию на бизнес тренингах - Опыт работы на административной позиции - Желательно:...

Отправить резюме подробнее

13 Июля

Помощник руководителя

Одинцово

от 30 000 до 35 000 руб.

Требования: Уверенный пользователь ПК. Обязанности: Составление авансовых отчетов жизнеобеспечение офиса. Условия работы: график 5/2 09:00 -...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: