Персональный ассистент( Тинькофф )

17 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Тинькофф"

Персональный ассистент — это стратегически важная позиция, обеспечивающая эффективное управление временем и ресурсами руководителя.

Вам предстоит заниматься информационно-аналитической поддержкой, контролем финансовых операций и планированием мероприятий.

Если вы обладаете высоким уровнем организаторских навыков, то эта вакансия — для вас!

Мы предлагаем

  • Достойный доход, размер которого обсуждается на собеседовании.
  • Работу в новом и современном офисе БЦ «Space». При необходимости возможна работа из дома или в разъездах.
  • График 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатные завтраки и обеды в Т-кафе.
  • ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней, частичную компенсацию расходов на спорт.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Бесплатный фитнес-зал: тренируйтесь, посещайте групповые программы, грейтесь в сауне и участвуйте в спортивных турнирах.
  • Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Управлять календарем: организация напоминаний, контроль выполнения задач, встреч и проектов.
  • Осуществлять поиск, обработку и анализ информации по запросу руководителя для принятия обоснованных решений.
  • Заниматься мониторингом платежей и обеспечивать их своевременное выполнение.
  • Организовывать праздники и другие мероприятия для семьи руководителя.
  • Организовывать поездки, координировать путешествия руководителя на VIP-уровне с полным контролем каждого этапа поездки (работа без посредников).
  • Сопровождать бизнес-задачи менеджеров и документооборот.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы помощником руководителя/персональным ассистентом не менее 3-х лет.
  • Имеете высшее образование.
  • Знаете английский язык на уровне B2 (Upper-Intermediate).
  • Умеете самостоятельно планировать, организовывать и контролировать рабочие процессы в режиме многозадачности.
  • Внимательны к деталям, знаете деловой этикет.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Похожие вакансии

13 Ноября

Бизнес-ассистент/Помощник владельца бизнес-клуба

Москва

от 85 000 до 200 000 руб.

Компания "Бизнес-сообщество Клуб Строителей" Приветствую тебя, будущий ассистент, а возможно партнер! Меня зовут Галимзянов Азат, я...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Бизнес-ассистент фаундера свадебного агентства

Москва

от 100 000 до 120 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Татьяна, я: Фаундер VOZDUKH - самое...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Помощник/ассистент предпринимателя доставка цветов ( удаленно)

Москва

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Артём, я: Занимаюсь прямыми поставками...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Бизнес-ассистент руководителя автомобильного бизнеса (со знанием немецкого языка)

Москва

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Евгений, и я являюсь директором компании...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ассистент дизайнера/помощник руководителя в fashion-бизнесе

Москва

от 40 000 до 150 000 руб.

Компания "Кутузова Юлия Евгеньевна" Здравствуйте Меня зовут Юлия и я ищу себе помощника, который буквально смог бы стать “правой рукой” в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: