Персональный ассистент руководителя( Colliers International ) (в архиве)

01 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Colliers International"

Nikoliers — ведущая международная консалтинговая компания полного цикла в сегменте коммерческой и жилой недвижимости.

Свою деятельность в России компания начала 30 лет назад, в 1994 г., в качестве представительства международного бренда Colliers. Компания принимала активное участие в формировании профессионального рынка недвижимости в России и заложила высочайшие стандарты работы, основанные на лучших международных и локальных практиках.

7 марта 2022 года компания вышла из состава международной сети Colliers и продолжила работу в России под независимым брендом. C 21 апреля 2022 года компания продолжает работу под новым брендом Nikoliers. В феврале 2023 года компания вышла на международный рынок, открыв офис в Дубае. На сегодняшний день в офисах Nikoliers в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае и обособленных подразделениях работает свыше 600 сотрудников.

Nikoliers предоставляет комплексные решения в сфере недвижимости и оказывает услуги по всей России, постоянно расширяя географию своего присутствия – сейчас компания оказывает консалтинговые услуги, услуги по брокериджу, оценке, управлению недвижимостью и управлению строительством в 100 городах. В портфеле ближневосточного представительства компании – девелоперские проекты как на уже сформированных рынках (ОАЭ, Кипр), так и в новых высокопотенциальных направлениях (Индонезия).

Nikoliers– абсолютный лидер на рынке недвижимости России по количеству «золотых кирпичей» премии CRE Awards; с момента основания премии в 2003 г. компания получила 41 «золотой кирпич» в профессиональных номинациях. При этом 13 «золотых кирпичей» Nikoliers получила за победу в номинации «Консультант года», а 7 – в номинации «Управляющая компания года». Также Nikoliers удостоена наград «Консультант года. Коммерческая недвижимость» и «Консультант года. Жилая недвижимость» премии PROESTATE&TOBY Awards.

На данный момент открыта позиция персональный ассистент руководителя

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация встреч руководителя.
  • Travel поддержка.
  • Координация проектов (организация контроля исполнения поручений руководителя).
  • Организация отчетности по статусу выполнения задач (ежедневной, еженедельной и прочей по согласованию с руководителем).
  • Подготовка, обслуживание и протоколирование различных мероприятий: совещаний, деловых встреч, заседаний.
  • Ведение деловой̆ переписки.
  • Подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций.
  • Контроль бюджета.
  • family office.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3х лет.
  • Опытный пользователь MS Office.
  • Финансовая грамотность.
  • Грамотность при составлении и анализе документов.
  • Своевременное и качественное выполнение поставленных задач.
  • Исполнительность, внимательность, целеустремленность.

  • Высшее образование.

  • Английский язык на уровне не ниже Intermediate (письменный, устный).

Условия:

  • Возможность реализовать себя в ведущей консалтинговой компании России.
  • Официальное оформление с первого дня работы по ТК РФ.
  • Расширенный полис ДМС.
  • Комфортабельный офис с панорамным видом в деловом центре "Москва-Сити" на 52-м этаже (командировки возможны).
  • Отпуск 31 календарный день.
  • Находиться на связи 24/7.
  • Уровень заработной платы обсуждаем с финалистами.
Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Личный Помощник Руководителя

Мытищи

от 100 000 руб.

Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: