Компания "Алгоритмика"
Привет! На связи команда IT-школы Алгоритмика!
Уже более 8 лет занимаемся развитием образования в детском сегменте не только в России, но и по всему миру.
Мы лидеры среди детских IT-школ по мнению Smart Ranking, являемся официально аккредитованной образовательной платформой и входим в список резидентов Skolkovo.
Одна из наших главных целей - помочь детям найти себя в digital и IT сферах. Чтобы охватить как можно больше учеников, в этом году мы перешли к активному масштабированию и находимся в поисках новых коллег.
Сейчас в нашей большой команде не хватает People partner. Мы готовы расти в мире детского IT дальше, присоединяйся!
Обязанности:
Взаимодействие с руководителем подразделения и руководителями команд по вопросам управления сотрудниками, их развития, оценки, увольнений.
Поддержка сотрудников в вопросах карьерного роста и профессионального развития.
Проведение опросов удовлетворенности и анализ результатов для улучшения корпоративной культуры.
Участие в адаптации новых сотрудников.
Ведение проекта ДМС.
Подготовка данных по сотрудникам для реализации кадровых и C&B запросов.
Внедрение понятных процессов развития и перехода для сотрудников (сначала оценить потребность).
Высшее образование, желательно дополненное курсами, семинарами или тренингами в области управления персоналом.
Успешный опыт работы в роли HR Generalist или HR Business Partner/People Partner в аналогичной сфере (желательно в digital или IT-компаниях).
Развитое бизнес-мышление: способность глубоко погружаться в суть бизнеса, понимать цели проектов и их экономику, а также особенности рынка, что позволяет эффективно координировать HR-процессы.
Опыт работы в ключевых областях HR, включая рекрутмент и адаптацию, управление эффективностью, финансовое управление кадровыми затратами и компенсациями, обучение и развитие, карьерное планирование и развитие, работу с вовлеченностью сотрудников, сопровождение увольнений и решение юридических кадровых вопросов.
Опыт разработки и внедрения проектов по различным направлениям HR, включая адаптацию, обучение, карьерное планирование, развитие soft skills и повышение вовлеченности персонала.
Полностью белое оформление по ТК РФ;
Зарплата на уровне рынка, открытость к переговорам, а также пересмотр по результатам performance-review;
У нас гибкий график работы с плавным стартом рабочего дня. В приоритете всегда результат, а не микроменджемент;
Можно работать как в уютном офисе на Китай-Городе, так и удаленно с редкими приездами в офис;
Открытый рост внутри компании. Большинство наших руководителей когда-то пришли в качестве линейного персонала;
Зарплатные проекты: мы сотрудничаем с Т-Банк, Райффайзен и Сбер, каждый готов предложить наилучшие условия для наших ребят;
Клубы по интересам: английский, футбол, чтение, бег, нет ничего лучше - чем разделять не только работу, но и личные интересы;
Корпоративные скидки: на обучение в Алгоритмике и SkyEng, спортивные залы; рестораны, кейтеринг, доставку еды;
Льготы: ДМС со стоматологией и психологом с 2025 года, а также мы аккредитованы как IT-компания. Здоровье и безопасность - главные помощники в любом деле.
13 Ноября
Ресечер/Ассистент HR( Гермес )
Москва
от 55 000 до 85 000 руб.
Компания "Гермес" МК Эксперт - одна из ведущих компаний в сфере найма и подбора персонала. 15 лет на рынке, более 70 успешных проектов,...
13 Ноября
Бизнес-тренер по продажам( Возрождение ВВЦ )
Москва
Компания "Возрождение ВВЦ" Москвариум на ВДНХ – одна из главных достопримечательностей Москвы – ежегодно входит в число самых популярных мест...
13 Ноября
Москва
Компания "Kokoc Group" Привет! Уже 20 лет Kokoc Group из года в год кратно растет. Нас уже 1000 человек, мы вышли на международные рынки,...
13 Ноября
HR Generalist (подбор и адаптация персонала)
Москва
Компания "Группа компаний С7" ЗАО «Группа компаний С7» (S7 Group) — управляющая компания холдинга S7. Мы занимаемся стратегическим и...
13 Ноября
HR менеджер( Кадровая компания Вераль )
Москва
Компания "Кадровая компания Вераль" В Айти компании, которая более 10 лет на рынке, открыта вакансия "Менеджера по персоналу" Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли