Компания "Миксбс"
MiXBS стремится к созданию высококачественного сервиса посредством собственных облачных технологий и современных методов управления удалёнными командами.
Глобальная миссия MiXBS заключается в том, чтобы наши исполнители, довольные своей жизнью и работой, передавали эту позитивную энергию клиентам наших партнёров. Мы верим, что счастливые сотрудники создают самый лучший клиентский опыт, что способствует распространению позитивной жизненной позиции и улучшению благополучия общества в целом!
Мы приглашаем в свою команду Специалиста поддержки клиентов:
Чем нужно будет заниматься:
Что необходимо от вас:
Что мы предлагаем:
Что нужно сделать, чтобы попасть к нам в команду:
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1C
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Оператор - кассир в магазин на АЗС (м. Курская)
Москва
от 65 620 до 76 677 руб.
Компания "Стопэкспресс" Компания STOPEXPRESS – официальный партнер сети АЗС Газпромнефть! Более 120 магазинов по всей России: Санкт-Петербург...
13 Ноября
Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка
Москва
Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....
13 Ноября
Системный администратор \ Инженер технической поддержки( Анлим Групп )
Москва
до 100 000 руб.
Компания "Анлим Групп" Добрый день! Более 15 лет мы занимаемся настройкой корпоративной ИТ-инфраструктуры, разработкой ПО и развитием...
13 Ноября
Инженер технической поддержки L1
Москва
до 60 000 руб.
Компания "АЗБУКА ЗНАНИЙ" Немного о проекте: ChatLab - это один из ведущих проектов нашей компании, который необходим для улучшения работы...
Вакансия размещена в отрасли