Оператор контакт-центра( EKF )

02 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "EKF"

Мы:

  • соблюдаем ТК РФ: оформляем по ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваем отпуск 28 календарных дней, больничный лист;
  • легко добираемся: находимся в десяти минутах ходьбы от м. «Отрадное»;
  • заботимся: можем выбрать график работы пн-пт с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00, пятница – сокращенный рабочий день; поздравляем со знаменательными событиями в жизни; 4-х часовой рабочий день в день рождения сотрудника; предлагаем спец. цены на продукцию компании, дополнительные выходные (если немного приболели) и дополнительный отпуск за стаж работы в компании; предоставляем полис ДМС;
  • комфортно работаем: просторный, удобный и светлый open space, много переговорных, удобные рабочие места и дополнительные ноутбуки (если нужно);
  • вкусно обедаем: на территории бизнес-центра есть рестораны (в том числе, здорового питания), где по доступной цене есть завтраки, обеды и ужины; кофейни с отличным кофе, а также есть собственная комната отдыха EKaFe (обустроенная всей необходимой техникой), где всегда есть чай, кофе, и можно уютно пообедать;
  • профессионально развиваемся: у нас есть оборудованный учебный класс, регулярно проводим обучения, вебинары, тренинги, мастер-классы, мы отправляем сотрудников на внешнее профессиональное обучение и отраслевые мероприятия;
  • занимаемся спортом: в нашем бизнес-центре есть бесплатный тренажерный зал (со всеми тренажерами и душевыми), баскетбольная площадка, футбольное поле и даже корпоративный беговой клуб;
  • приятно отдыхаем: проводим корпоративные праздники и мероприятия, а еще в нашей уютной комнате отдыха мы играем в настольные игры;
  • И главное: мы – команда! Команда молодых, увлеченных, позитивных и амбициозных профессионалов!

Мы будем рады вашему отклику и, при обоюдном интересе, предложим условия и проекты, от которых не захочется отказываться.

Обязанности:

  • Сбор и обработка обратной связи от клиентов
  • Обработка запросов клиентов
  • Предоставление обратной связи по запросу
  • Сбор и анализ статистики обращений
  • Помощь клиентам в сервисных и несложные технических вопросах
  • Маршрутизация задач на подразделение, отвечающее за запрос клиента
  • Сбор обратной связи от клиентов в целях оптимизации внутренних процессов компании под нужны клиента
Требования:
  • Грамотная речь

  • Опыт работы в КЦ

  • Коммуникабельность

  • Стрессоустойчивость

  • Внимание к деталям

Похожие вакансии

13 Ноября

Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )

Октябрьский (Московская обл.)

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор call-центра( Ростелеком )

Октябрьский (Московская обл.)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор call-центра

Удельная (Московская область)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор call-центра/Телемаркетолог/Менеджер контакт центра

Москва

от 80 000 до 110 000 руб.

Компания "CENTURY21 (ООО Столичная Недвижимость)" Крупное Московское Агентство Недвижимости "Столичная Недвижимость" CENTURY 21 Агентство...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист контактного центра

Подольск (Московская область)

от 48 000 руб.

Компания "Почта Банк" Наше предложение: официальное трудоустройство с социальными гарантиями стабильный доход: оклад и ежемесячная...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: