Оператор колл-центра удаленно (в архиве)

18 Января

от 45 000 до 50 000 руб.

ExpUp

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Частичная занятость / Полная занятость Гибкий график Умения и навыки не столь важны, как ваше желание работать и учиться. Вы можете работать с 00:00 до 24:00 в удобное для вас время. Требования для кандидата: - умение находить общий язык и работать в команде - знание английского будет преимуществом - критическое мышление - устройство на базе Android - аккаунты во многих мессенджерах и соцсетях - Windows / Linux / MacOS устройство Мы предлагаем: - полностью удаленная работа - возможность карьерного роста - конкурентная заработная плата (в зависимости от объема проделанной работы) - медицинское страхование - оплачиваемый отпуск . Пишите
Похожие вакансии

04 Декабря

Оператор ПК/Оператор базы данных

Солнечногорск

от 68 210 руб.

Компания "ANCOR" На постоянное место работы на крупное пищевое производство требуется специалист по коммерческому контролю/ оператор ПК...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист ОМС / Оператор ОМС

Химки

от 100 000 руб.

Компания "Премиум Клиник - 2" Обязанности: Ввод данных в программу Мегаклиника, ЕМИАС; Оформление документов для экономического отдела;...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Оператор call-центра ( Удаленно)

Домодедово

от 45 000 руб.

Компания "Производственный кооператив Свежий кофе" ПК "Свежий кофе" - компания производящая продукцию под брендом Torrefacto. Мы производим...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Оператор ПК (склад)

Клин

от 46 000 руб.

Компания "Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город" ОПЕРАТОР ПК(склад) ВАШИ ЗАДАЧИ: Прием документов от водителей, сверка заказа...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: