Оператор колл-центра / Менеджер по работе с клиентами без поиска / Оператор 1С (в архиве)

09 Июня

от 52 000 руб.

Лидер

Город:

Москва, м. Кожуховская, м. Дубровка

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЛИДЕР" - ТОП-3 по обеспечению сегмента рынка HoReCa непродовольственными товарами. Наши клиенты - крупные рестораны, отели, курорты, салоны красоты, фитнес центры.

Мы приглашаем на постоянную работу Менеджера по работе с клиентами без поиска/Оператора 1С/ Оператора колл-центра с желанием работать и зарабатывать.

Мы продаем: расходные материалы (одноразовая посуда, бытовая и профессиональная химия, предметы сервировки стола, упаковочные материалы).

Наши Клиенты: рестораны, кафе, курорты, гостиницы, клининговые компании, салоны красоты, спа-салоны.

Мы входим в число лучших как поставщики, по мнению клиентов и как работодатель, по мнению сотрудников.

Преимущество работы в компании "Лидер" стабильность, уверенность и надежность!

Мы готовы Вам предложить:

- Работу в стабильно развивающейся компании, в уютной атмосфере, отличный коллектив и демократичное руководство;

Офис в шаговой доступности от м.Кожуховская. - 10 минут

- Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ (отпуск, больничный лист);

Оклад 46 000 на испытательный срок на руки, далее оклад + KPI (доход без потолка ), (оклад и так же растет с Вашим ростом в компании);

Рабочее место оборудованное ПК, профессиональная гарнитура.

Кабинет удобный для телефонных переговоров.

Обучение 1С при необходимости

Дружный коллектив и тёплая атмосфера в команде.

Чай, кофе за счет компании, своя уютная кухня, на территории Бизнес Центра есть столовая и кафе.

Соблюдение социальных гарантий, предусмотренных ТК РФ

Рабочее время 5/2, 09:00 – 17:00(основное время работы), 10:00 - 19:00 по графику.

1 или 2 Дежурства в месяц, в субботу с 9 до 16, или в воскресенье с 10 до 16. По заранее согласованному графику. Все дежурства оплачивается дополнительно, или предоставляется выходной.

Обязанности:

Прием входящих звонков и заказов от покупателей: внесение в программу (1С), согласование даты и времени доставки.

Работа с закрепленной клиентской базой (без поиска клиентов).

Консультирование клиентов по ассортименту, выявление потребностей. Развитие ассортиментной матрицы клиента и активное продвижение нового товара действующим клиентам.

Работа с дебиторской задолженностью. Контроль документооборота.

Помощь менеджеру в подготовке коммерческих предложений, сравнительных таблиц, договоров.

Требования:

Умение общаться с людьми.

Грамотно поставленная речь.

Опыт работы в аналогичной сфере желателен, но мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта.

Хорошая обучаемость. Мы готовы научить тех, кто заинтересован в работе у нас и обучаем.

Владение компьютерными программами; 1С желательно, но не обязательно. Знание 1С - будет Вашим преимуществом (но - есть обучение).

Навыки командной работы (ваш результат = результат работы компании).

Похожие вакансии

04 Декабря

Оператор ПК/Оператор базы данных

Солнечногорск

от 68 210 руб.

Компания "ANCOR" На постоянное место работы на крупное пищевое производство требуется специалист по коммерческому контролю/ оператор ПК...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист ОМС / Оператор ОМС

Химки

от 100 000 руб.

Компания "Премиум Клиник - 2" Обязанности: Ввод данных в программу Мегаклиника, ЕМИАС; Оформление документов для экономического отдела;...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: