Компания "ЛИДЕР" - ТОП-3 по обеспечению сегмента рынка HoReCa непродовольственными товарами. Наши клиенты - крупные рестораны, отели, курорты, салоны красоты, фитнес центры.
Мы приглашаем на постоянную работу Менеджера по работе с клиентами без поиска/Оператора 1С/ Оператора колл-центра с желанием работать и зарабатывать.
Мы продаем: расходные материалы (одноразовая посуда, бытовая и профессиональная химия, предметы сервировки стола, упаковочные материалы).
Наши Клиенты: рестораны, кафе, курорты, гостиницы, клининговые компании, салоны красоты, спа-салоны.
Мы входим в число лучших как поставщики, по мнению клиентов и как работодатель, по мнению сотрудников.
Преимущество работы в компании "Лидер" стабильность, уверенность и надежность!
Мы готовы Вам предложить:
- Работу в стабильно развивающейся компании, в уютной атмосфере, отличный коллектив и демократичное руководство;
Офис в шаговой доступности от м.Кожуховская. - 10 минут
- Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ (отпуск, больничный лист);
Оклад 46 000 на испытательный срок на руки, далее оклад + KPI (доход без потолка ), (оклад и так же растет с Вашим ростом в компании);
Рабочее место оборудованное ПК, профессиональная гарнитура.
Кабинет удобный для телефонных переговоров.
Обучение 1С при необходимости
Дружный коллектив и тёплая атмосфера в команде.
Чай, кофе за счет компании, своя уютная кухня, на территории Бизнес Центра есть столовая и кафе.
Соблюдение социальных гарантий, предусмотренных ТК РФ
Рабочее время 5/2, 09:00 – 17:00(основное время работы), 10:00 - 19:00 по графику.
1 или 2 Дежурства в месяц, в субботу с 9 до 16, или в воскресенье с 10 до 16. По заранее согласованному графику. Все дежурства оплачивается дополнительно, или предоставляется выходной.
Обязанности:
Прием входящих звонков и заказов от покупателей: внесение в программу (1С), согласование даты и времени доставки.
Работа с закрепленной клиентской базой (без поиска клиентов).
Консультирование клиентов по ассортименту, выявление потребностей. Развитие ассортиментной матрицы клиента и активное продвижение нового товара действующим клиентам.
Работа с дебиторской задолженностью. Контроль документооборота.
Помощь менеджеру в подготовке коммерческих предложений, сравнительных таблиц, договоров.
Требования:
Умение общаться с людьми.
Грамотно поставленная речь.
Опыт работы в аналогичной сфере желателен, но мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта.
Хорошая обучаемость. Мы готовы научить тех, кто заинтересован в работе у нас и обучаем.
Владение компьютерными программами; 1С желательно, но не обязательно. Знание 1С - будет Вашим преимуществом (но - есть обучение).
Навыки командной работы (ваш результат = результат работы компании).
04 Декабря
Оператор ПК/Оператор базы данных
Солнечногорск
от 68 210 руб.
Компания "ANCOR" На постоянное место работы на крупное пищевое производство требуется специалист по коммерческому контролю/ оператор ПК...
05 Декабря
Химки
от 100 000 руб.
Компания "Премиум Клиник - 2" Обязанности: Ввод данных в программу Мегаклиника, ЕМИАС; Оформление документов для экономического отдела;...
05 Декабря
Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)
Одинцово
от 63 500 руб.
Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...
05 Декабря
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...
05 Декабря
Офис-менеджер( Моспайп Полимер )
Мытищи
Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...
Вакансия размещена в отрасли