Оператор call-центра( MIA Clinic )

18 Ноября

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "MIA Clinic"

Mia Clinic - современная стоматологическая клиника, специализирующаяся на имплантации и протезировании по технологиям All-on-4. Мы - лидер рынка в нише имплантации и протезирования.

Наш оператор - это человек, который любит общаться и помогать людям. Мы ищем энергичного и отзывчивого оператора call-центра, который станет голосом нашей компании и поможет клиентам записаться на приём к нашим врачам.

Какие задачи предстоит выполнять?

  • Проводить обзвон потенциальных пациентов по скрипту. Обработка только горячих лидов - заявки, направленные через сайт;
  • Работа по воронке продаж - презентация услуги клиники, отработка возражений, результат - запись пациента на приём;
  • Выполнение плановых показателей по конверсии и количеству первичных пациентов
  • Работа с расписанием в IDent и CRM-системой АМО.

Что для нас главное?

  • Опыт работы в медицинском колл-центре от 1 года (в стоматологии будет хорошим преимуществом);
  • Умение работать по скрипту;
  • Умение работать с возражениями;
  • Базовое понимание воронки продаж и сервиса;
  • Любовь к людям и общению, желание помочь, способность выслушать и сопереживать.

Почему мы?

  • Предоставляем обучение и опытного наставника, который поможет легко влиться в работу;
  • Обеспечиваем всё необходимое программное обеспечение;
  • Не устанавливаем потолков в заработке. Ваш заработок зависит только от вас.

Что мы предлагаем?

  • Полностью удалённый формат работы;
  • Сменный график работы 2/2, с 10:00 до 20:00 (работа по 10 часов);
  • Заработная плата от 80 000 р. (оклад + премия за каждого пациента);
  • Стабильность. Мы активно растём и развиваемся, у нас амбициозные цели;
  • Дополнительные премии в конце каждого месяца за выполнение поставленных задач.

В сопроводительном письме необходимо ответить на следующие вопросы:

С каким потоком пациентов вам чаще всего приходилось работать (холодные звонки, лидогенерация)?

Сколько входящих звонков в день вы отрабатывали (в среднем)?

Если ваш рабочий день закончился, а у вас остались необработанные заявки от пациентов, что вы сделаете?

Похожие вакансии

13 Ноября

Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )

Октябрьский (Московская обл.)

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор call-центра( Ростелеком )

Октябрьский (Московская обл.)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор call-центра

Удельная (Московская область)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор call-центра/Телемаркетолог/Менеджер контакт центра

Москва

от 80 000 до 110 000 руб.

Компания "CENTURY21 (ООО Столичная Недвижимость)" Крупное Московское Агентство Недвижимости "Столичная Недвижимость" CENTURY 21 Агентство...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист контактного центра

Подольск (Московская область)

от 48 000 руб.

Компания "Почта Банк" Наше предложение: официальное трудоустройство с социальными гарантиями стабильный доход: оклад и ежемесячная...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: