Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (в архиве)

07 Декабря

от 20 000 до 30 000 руб.

ГК СТРОЙМОНТАЖ

Город:

Москва, м. Киевская

Занятость:

Удаленная работа

Обязанности:
Прием входящих звонков
Консультирование клиента по телефону
Обзвон клиентов по готовой базе данных фирмы

Требования:
Образование не ниже среднего
Грамотная устная и письменная речь
Хорошая дикция, отличные коммуникативные навыки
Стрессоустойчивость, ответственность, уверенность в себе, заинтересованность и быстрая обучаемость

Условия:
График работы с 09.00 до 15.00, с 15.00 до 21.00
Обучение и тренинги за счет фирмы
Оформление по ТК РФ
Дистанционная работа (из дома).
Похожие вакансии

21 Апреля

Администратор медицинского центра

Химки

от 30 000 руб.

Требования: Опыт работы в медицинской клинике приветствуется, обязательно среднее или высшее медицинское образование; Уверенный пользователь ПК...

Отправить резюме подробнее

21 Апреля

Администратор Дилерского центра Мерседес-Бенц

Красногорск

до 45 000 руб.

Условия: Компания ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" предлагает: 45 т.р. после вычета ндфл социальный пакет, материальное стимулирование...

Отправить резюме подробнее

07 Апреля

Оператор 1C / Кладовщик

Москва, м. Кунцевская

от 30 000 до 35 000 руб.

Обязанности: Прием, учет товара; Предпродажная подготовка товара; Контроль за товародвижением и соблюдение документооборота; Инвентаризация склада;...

Отправить резюме подробнее

31 Марта

Специалист по работе с номенклатурой автозапчастей

Москва, м. Бауманская

от 35 000 до 40 000 руб.

Обязанности: Обработка данных от поставщиков автозапчастей; Поиск информации в интернете; Сверка и опознавание наименований автозапчастей; Сверка и...

Отправить резюме подробнее

06 Апреля

Оператор-диспетчер

Москва

от 15 000 до 25 000 руб.

Обязанности: - Прием входящих звонков. - Консультирование клиентов. - Продажа ветеринарных услуг, работа с возражениями. - Занесение заявок в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отраслях

Телекоммуникации / Связь:
Административный персонал: