Оператор call-центра( Insight )

10 Ноября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Insight"

Привет!

Мы — компания Insight. Предоставляем услуги в области категорийного и продуктового анализа для предпринимателей, продающих свои товары на маркетплейсах. Помогаем оптимизировать ассортимент, улучшать позиции в поисковой выдаче и увеличивать продажи.

Наши аналитики точно знают ответ на вопрос: «Что продавать на маркетплейсах?» и «Как правильно настроить продвижение?».

За последние полгода мы выросли в 4 раза и сейчас нацелены усилить нашу команду классными специалистами!

Кого мы ищем:

Сейчас мы в поиске амбициозных телемаркетологов/операторов call центра, с опытом продаж от 3-х месяцев.

Основной задачей будет обзвон потенциальных клиентов для приглашения на онлайн-встречу с аналитиком.

Мы ценим широкий кругозор, так как наши клиенты — это предприниматели из разных ниш. Нам важен «огонь в глазах» и стремление зарабатывать, остальному научим!

Что нужно делать?

• Совершать исходящие звонки по имеющейся базе и перезванивать по входящим заявкам.

• Назначать онлайн-встречи менеджерам по продажам.

• Заполнять ежедневный отчет о проделанной работе для руководителя.

• Выполнять план назначенных и проведенных встреч.

Какие требования:

• Опыт в сфере продаж / call-центре от 3-х месяцев. Рассматриваем кандидатов без опыта, если ты быстро обучаешься и готов работать на результат.

• Опыт работы с холодными звонками, на исходящей линии.

• Нацеленность на результат и стремление зарабатывать.

• Умение или желание научиться вести переговоры по телефону.

• Производительный ПК, стабильный интернет, тихое рабочее место.

• Уверенная работа с ПК (Word, Excel, Google Документы, мессенджеры).

Мы ищем амбициозного человека, который не боится ответственности, ценит честность и четко знает свои цели!

Твоим преимуществом будет:

• Опыт в продажах или call-центре от 1 года.

• Работа в CRM-системах (Амо, Битрикс 24).

Условия:

• Оклад 40 000 рублей+ kpi + % от продаж (средняя з/п на этой должности - 70 000р в месяц). На время стажировки оклад 30 000 рублей + kpi + % от продаж

• Работа 5/2, с 9-00 до 18-00 (по МСК), полная занятость, удаленная работа.

• Отпуск 28 дней в год, стандартные выходные в праздники.

• Обучение от компании, система наставничества.

• Не рассматриваем совмещение или фриланс.

Почему с нами приятно работать:

• Наша система мотивации прозрачна и понятна.

• Мы ценим экологичное общение, поэтому в нашем молодом коллективе всегда дружно и тепло.

• Внимательно относимся к вашей обратной связи и предложениям.

• С нами можно вырасти до тимлидера или РОПа.

• Обучаем сотрудников по авторской технологии.

Будем ждать твой отклик:)

Похожие вакансии

13 Ноября

Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )

Октябрьский (Московская обл.)

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор call-центра( Ростелеком )

Октябрьский (Московская обл.)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор call-центра

Удельная (Московская область)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор call-центра/Телемаркетолог/Менеджер контакт центра

Москва

от 80 000 до 110 000 руб.

Компания "CENTURY21 (ООО Столичная Недвижимость)" Крупное Московское Агентство Недвижимости "Столичная Недвижимость" CENTURY 21 Агентство...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист контактного центра

Подольск (Московская область)

от 48 000 руб.

Компания "Почта Банк" Наше предложение: официальное трудоустройство с социальными гарантиями стабильный доход: оклад и ежемесячная...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: