Офис-менеджер в студию дизайна интерьера (в архиве)

31 Октября

от 20 000 до 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "СТУДИЯ ДИЗАЙНА и 3D ВИЗУАЛИЗАЦИИ"

Привет! Меня зовут Артём Кулагин, я создал и развиваю лучшую студию дизайна в Москве.

Мы, “Coolagin.Design” 10 лет занимаемся разработкой интерьеров. Да, именно интерьеров, потому что сейчас мы студия полного цикла – не только проектируем, но и строим, комплектуем, контролируем и сдаем клиентам полностью готовые квартиры в состоянии «заходи и живи».


У нас классные ценности и готовый, качественный и понятный продукт с хорошей репутацией который мы постоянно развиваем и улучшаем. И в нашу активную и дружную команду нужен такой же заряженный офис-менеджер, который будет следить за функционированием нашего офиса.

Если вы:

  • Пунктуальный, исполнительный и внимательный человек
  • Умеете эффективно распределять свое время
  • Имеете системное мышление
  • Умеете организовать свой процесс работы
  • Активный и заряженный человек, который хочет расти и развиваться
  • Любите находить творческий подход к работе и находите нестандартные решения

То скорее откликайтесь на нашу вакансию и присылайте в отклике ваше портфолио.

В ваши обязанности будет входить:

  • Поддержание порядка в офисе, во всех офисных мероприятиях и задачах.
  • Курирование и организация документооборота.
  • Подготовка некоторых документов по типовым шаблонам к подписанию.
  • Управление корпоративными инструментами в студии: bitrix, почта, корп связь, офисный электронный архив, корпоративные чаты, актуальный список сотрудников, график отпусков, googl каледри.
  • Контроль расходов на корпоративные и офисные нужды (офисные платежи, канцелярка, корп.связь, интернет и т.п.)
  • Ведение справочника сотрудников студии и модерирование чатов.

Что мы не любим в работе:

  • Мы категорически против лентяев.
  • Формального отношения к работе.
  • Непрофессионального подхода к проектам.
  • Когда вы не можете спланировать свое время и сдвигаете сроки.

Что будет в работе:

  • Работа в нашем офисе на неполный рабочий день.
  • График 5/2 (4\6 часов в день + быть на связи с 9:00 до 19:00 - ответить коллегам на быстрые вопросы, записать задачи или вопросы от коллег)
  • Своевременная оплата вашего труда 2 раза в месяц
  • Если сработаемся в первые 3 месяца, то проработаем долго.
  • Дружный, молодой и активный коллектив таких же энтузиастов своего дела, как и вы)
  • Вы будете видеть результат своей работы.
  • Постоянное развитие и обмен опытом. В нашей команде профессионалы своего дела, которые будут рады обменяться опытом по разработке и реализации проектов.
  • Человеческое отношение со стороны руководства и коллег.
  • Возможность вырасти в рамках студии и как профессионал.

Будем рады увидеть ваш отклик!

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по учету

Электросталь

от 72 000 руб.

Компания "Группа Компаний «Аскона»" Успех компании невозможен без поддержки специалистов по логистике. Именно благодаря их умению решать задачи,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: