Офис-менеджер в строительную компанию (в архиве)

18 Апреля

от 60 000 руб.

Бизнес Ассистанс

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 1 года

Приглашаем в свою команду сотрудников, которые хотят развиваться и расти вместе с нами!
Сейчас мы ищем к себе в команду офис-менеджера.
 

Обязанности
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

Выполнение функций секретаря-референта:

встреча гостей компании;прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции; регистрация и отправка исходящей корреспонденции; ведение архива корреспонденции; организация встреч и совещаний; ведение протоколов внутренних совещаний; организация подписания внутренних документов у руководителей; взаимодействие с курьерами, почтой России и др. курьерскими службами; организация и ведение внутреннего документооборота; регистрация договоров; выполнение иных поручений руководителя.

Осуществление жизнеобеспечения сотрудников офиса, производства и строительных площадок (заказ канцелярии; заказ воды;контроль состояния оргтехники и пр.;)

Помощь в работе отдела по работе с персоналом.

Помощь в работе отдела снабжения: работа с первичной документацией по административно-хозяйственной деятельности (контроль обмена документами с контрагентами, их своевременного получения и подписания сторонами, дальнейшее архивирование документов);
 

Требования
ПОРТРЕТ НАШЕГО КАНДИДАТА:
-Высшее образование;
-Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point);
-Знание AutoCAD приветствуется, но не обязательно;
-Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
-Коммуникабельность, аккуратность, внимательность, способность работать в режиме многозадачности, системное мышление, ответственность, дисциплинированность, исполнительность;
-Грамотная письменная и устная речь;
-Знание делового этикета и этики взаимоотношений в коллективе, с клиентами;
-Знание основ делопроизводства, работы с документами;
-Умение работать с оргтехникой.
 

Условия
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-Официальное оформление согласно ТК РФ, с полностью "белой" з/п; Оплата на испытательном сроке от 50 000 руб. далее от 60 000 руб.
-Комфортно оборудованные рабочие места;
-График работы: 5/2 пн-пт, 9.00-18.00;
-Возможмость карьерного и профессионального роста;
-Работа в дружном коллективе единомышленников;
-Конфеты, печеньки и бодрящий кофе по утрам;

Мы настроены на длительное сотрудничество и ищем кандидатов, которые надолго станут нашими сотрудниками и помогут реализовать наши будущие проекты!!!

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по учету

Электросталь

от 72 000 руб.

Компания "Группа Компаний «Аскона»" Успех компании невозможен без поддержки специалистов по логистике. Именно благодаря их умению решать задачи,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: