Компания "Мисма"
Компания МИСМА занимает одну из лидирующих позиций по поставкам кормовых добавок в России для всех сельскохозяйственных животных. В связи с активным развитием и ростом мы ищем в нашу команду на постоянную работу активных и амбициозных сотрудников на вакантную позицию: Офис-менеджер
Наши ожидания:
- опыт работы в аналогичной должности от года (аналогичный функционал);
- владение ПК уровень продвинутый пользователь;
- умение думать анализировать и принимать самостоятельное решения;
- MS Office, Битрикс 24;
- умение выполнять поручения руководства;
- умение сохранять коммерческую и личную тайну;
- грамотная устная и письменная речь, внимательность, исполнительность, отзывчивость, активность, позитивный настрой, умение решать вопросы в режиме многозадачности.
Основные задачи:
- общее руководство офисом;
- выполнение поручений руководителя;
- прием и распределение входящих/исходящих звонков, электронных писем, работа с АТС;
- взаимодействие с арендодателями, техническими и эксплуатационными службами, контроль работы уборщицы, оформление пропусков и т.п.;
- обеспечение жизнедеятельности офиса, организация сотрудникам новых рабочих мест;
- хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских товаров, продуктов, офисной мебели и хозяйственных товаров, организация ремонта бытовой техники и мебели, организация заправки картриджей для офиса);
- поддержание чистоты в офисе, подготовка переговорной;
- организация и оформление командировок сотрудникам (бронь билетов, гостиниц, трансфер и т.п.);
- встреча гостей, подача чая/кофе;
- делопроизводство;
- прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции;
- работа с договорами, актами и арендными документами;
- составление доверенностей, уведомлений, актов приемки - передачи;
- работа с орг. техникой;
- копирование, сканирование и распределение документации;
- работа с поставщиками и компаниями Аутсорсерами;
- помощь в организации корпоративных мероприятий;
- администрирование корпоративной платформы ZOOM.
Мы предлагаем:
- стабильная заработная плата, состоящая из оклада и премий;
- понятная и достижимая система мотивации;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, соц. пакет (отпуск, больничный, оплата мобильной связи);
- интересная работа в крутой компании (15 лет на рынке);
- возможности карьерного развития и роста;
- комфортная атмосфера в коллективе;
- корпоративные мероприятия, профильные тренинги, премии и награждения;
- график работы: 5/2 с 9 до 18; пятница до 17:00;
- испытательный срок 3 месяца.
13 Ноября
Москва
от 80 000 руб.
Компания "КЭС" Обязанности: оформление документации от имени компании, визирование у руководителя; работа с курьерскими службами;...
13 Ноября
Операционный менеджер( HIPER )
Москва
до 100 000 руб.
Компания "HIPER" Компания HIPER , производитель IT-решений, потребительской электроники и товаров для дома, ищет операционного менеджера . Нам...
13 Ноября
Оператор call-центра/Телемаркетолог/Менеджер контакт центра
Москва
от 80 000 до 110 000 руб.
Компания "CENTURY21 (ООО Столичная Недвижимость)" Крупное Московское Агентство Недвижимости "Столичная Недвижимость" CENTURY 21 Агентство...
13 Ноября
Москва
от 65 000 руб.
Компания "Авто-Евро" Приглашаем в профессиональную команду отдела по подбору и адаптации персонала администратора! Ставка декретная. Чем...
13 Ноября
Оператор Контактного центра( DNS федеральный офис )
Москва
от 38 000 до 45 000 руб.
Компания "DNS федеральный офис" Обязанности: Обработка входящих звонков Требования: Клиентоориентированность, грамотная речь,...
Вакансия размещена в отрасли