Офис-менеджер( Интеграция проектов )

26 Ноября

от 70 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Интеграция проектов"

О нас:

Общество с ограниченной ответственностью «Интеграция Проектов» (ООО “Ин-Про”) — системный интегратор, реализующий комплексные проекты для государственных и коммерческих структур Российской Федерации. Компания создана в 2011 году. За это время компания выполнила более 250 масштабных и интересных проектов.
Ин-Про предоставляет заказчикам высочайшее качество решений и

предлагает широкий спектр услуг в области инженерных систем, систем связи и комплексной безопасности, включая проектно-изыскательские, строительно-монтажные и пуско-наладочные работы.

Основные направления деятельности компании:

  • Телекоммуникации и связь;
  • Системы безопасности;
  • Электроснабжение;
  • ИТ-инфраструктура
  • Вентиляция и кондиционирование, водоснабжение и водоотведение;
  • Диспетчеризация и автоматизация;
  • Комплексные решения.

В связи с расширением отдела, приглашаем в нашу команду:

Офис - менеджера!

Мы рады Вам предложить:

  • официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • полностью белую заработную плату, социальные гарантии;
  • гарантированно стабильные выплаты заработной платы, без задержек;
  • команду, готовую делиться экспертизой и поддержкой;
  • Возможность карьерного, финансового и личного роста вместе с компанией;
  • График работы 5/2 ;
  • работа в новом комфортном бизнес-центре рядом со станцией метро Римская;
  • заработная плата на испытательный срок 70 тыс.руб., по результату прохождения испытательного срока - от 80 тыс.руб.

Чем предстоит заниматься:

  • Работа с первичной документацией УПД, Сертификаты. (согласование, сканирование, ведение реестра, помощь в составлении запросов поставщикам);
  • Работа с договорами (участие в согласовании внутри компании, ведение реестра, контроль возврата договоров);
  • Обработка кадровых документов;
  • Обработка корреспонденции: курьеры, почта, сопроводительные письма, учет;
  • Администрирование процессов жизнедеятельности офиса (заказ воды/чая/кофе/бумаги и т.д.);
  • Формирование отчетов и мелких поручений по запросу руководства;
  • Сопровождение переговоров, встреча гостей, ведение протокола собраний;
  • Готовность работать в режиме многозадачности;
  • Ведение официальной переписки по заданию руководителей;
  • Travel-сопровождение руководителей (билеты, гостиницы).

Навыки и компетенции:

  • Опыт работы от 12 месяцев в данной сфере;
  • Умение организовывать рабочий процесс и управлять временем;
  • Отличные коммуникативные навыки, способность работать в команде;
  • Внимательность к деталям и высокая степень ответственности;
  • Навыки работы с офисной техникой и программным обеспечением (MS Office Обязательно, 1С и др.);
  • Навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь;
  • Желание учиться новому.

Рассматриваются специалисты с минимальным опытом работы с документами и готовые к обучению!

Похожие вакансии

26 Ноября

Менеджер интернет-магазина медицинских товаров

Москва

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "ПроЗабота.ру" Обязанности: - Приём и оформление заказов по телефону - Консультирование покупателей - Обработка и сопровождение...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Курьер в офис( Фрезер )

Москва

Компания "Фрезер" Обязанности: Доставка офисной корреспонденции: Две / три доставки документов по Москве (проезд на общественном...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Офис-менеджер( Мираторг, Агропромышленный холдинг )

Подольск (Московская область)

Компания "Мираторг, Агропромышленный холдинг" Приглашаем в свою команду «Офис-менеджера» Офис расположен: г. Домодедово, 34 км. Каширского...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Офис-менеджер( Нейроленд )

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Нейроленд" ООО "Нейроленд" – многопрофильная консалтинговая компания, имеющая IT-аккредитацию. Мы осуществляем комплексное...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Оператор call-центра / менеджер колл-центра( Моторика )

Москва

от 95 700 до 121 800 руб.

Компания "Моторика" Обязанности: Регулярный сбор обратной связи от пользователей компании с соблюдением уровня дозвона и качества...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: