Офис-менеджер (в архиве)

21 Февраля

от 60 000 руб.

Чуйкова Наталья Сергеевна

Город:

Москва, м. Тушинская

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 1 года

Компания «Лавник и Партнёры» обеспечивает доступность профессиональных юридических и бухгалтерских услуг для бизнеса. Мы видим свою миссию в развитии ответственного гражданского общества, создании условий для максимально полной реализации квалифицированными специалистами профессиональных знаний и опыта. В основу эффективности нашей системы удаленного бухгалтерского обслуживания легли обширные знания в области финансов и бюджетирования, богатый опыт работы в крупнейших международных консалтинговых компаниях, успешное использование инновационных технологий в бухгалтерском обслуживании, а также опыт успешного сотрудничества с малым и средним бизнесом. Мы смогли вывести бухгалтерию малой компании на качественно новый уровень по надежности и оперативности по сравнению с «приходящими» бухгалтерами. 

Кодекс деловой этики компании “Лавник и Партнеры” основывается на фундаментальных ценностях, которыми мы руководствуемся в своей ежедневной работе:  

  • Свобода
  • Доверие и вера
  • Уважение
  • Честность
  • Справедливость
  • Профессионализм
  • Забота
  • Сотрудничество и командный дух

Мы ищем коммуникабельного и ответственного человека на должность офис-менеджера с функциями помощника руководителя.

 

Что мы предлагаем:

  • Работу в комфортном офисе с панорамными окнами (БЦ «В-89») (оплачиваем парковочное места при пользовании личным авто) 
  • Заработная плата – 60 000 (растете профессионально – растет и оплата Вашего труда)
  • График 5/2, с 09.00 до 18.00 (с перерывом на обед. Можем рассмотреть начало рабочего дня с 10.00)
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Наставничество во время испытательного срока (2 месяца, может быть сокращен руководителем)
  • Дополнительные оплачиваемые курсы повышения квалификации различной направленности
  • Карьерный рост до заместителя руководителя

Чем предстоит заниматься?

  • Административная поддержка офиса и руководителя
  • Выполнение личных распоряжений руководителя компании
  • Организация приема посетителей и телефонных звонков
  • Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов
  • Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point)
  • Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ

Вы нам подходите, если у Вас:

  • Высшее образование (Вашим преимуществом будет бухгалтерское, юридическое или экономическое образование)
  • Есть опыт работы в аналогичной или близкой должности
  • Обладаете навыками работы с офисными программами
  • Можете организовать свое время самостоятельно, расставив задачи по приоритетности
  • Обладаете аналитическим мышлением, любите и умеете структурировать информацию
  • Умеете находить общий язык как с ведущими руководителями, так и с линейным персоналом (в нашем деле важен каждый!)
  • Обладаете грамотной устной и письменной речью
Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по учету

Электросталь

от 72 000 руб.

Компания "Группа Компаний «Аскона»" Успех компании невозможен без поддержки специалистов по логистике. Именно благодаря их умению решать задачи,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: