Начальник управления развития обслуживания клиентов (call-центр) (в архиве)

20 Декабря

от 100 000 руб.

Армадилло Бизнес Посылка (DPD в России)

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 3 лет

Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в Call-центре на руководящей позиции не менее 3-х лет;
Опыт взаимодействия с другими отделами (кросс-функциональное взаимодействие);
Наличие успешно реализованных проектов в области обслуживания клиентов;
Уверенный пользователь ПК;
Знания в области технологии и программного обеспечения контактных центров, принципов формирования отчетности и расчета KPI для call-центра;
Владение основами технологии продаж по телефону;
Знания в направлении обучения и развития персонала;
умение убеждать и вести за собой команду;
работа в режиме многозадачности;
Навыки самостоятельного управления проектами и изменениями.

Обязанности:
Организовывает и выстраивает основные процессы обслуживания клиентов;
Организует эффективную работу по процессам подбора, обучения, наставничества и развития персонала на площадках;
Проводит аналитическую работу (подбор, обучение, оценка качества, доступность контакт-центра);
Разрабатывает и ведет проекты, направленные на оптимизацию процессов обслуживания, внедрение новых технологий;
Осуществляет мониторинг качества обслуживания, проблемных зон в работе сотрудников, разрабатывает меры для устранения проблем и усовершенствования процессов;
Разрабатывает и внедряет систему материальной и нематериальной мотивации сотрудников;
Обеспечивает методологическую и информационную поддержку сотрудников в вопросах обслуживания клиентов.

Условия:
Вакансия на время декретного отпуска;
Место работы: м.Ботанический Сад;
Соблюдение ТК РФ;
График работы: 9:30-18:00;
Оклад+квартальные премии;
Страховка от несчастного случая;
Доп.мед.страхование.
Похожие вакансии

17 Августа

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами

Москва

от 30 000 руб.

Обязанности: Прием входящих звонков-заказов. Условия: З/п от 30000 р.(оклад+ бонусы). Гр/работы 5/2. м. Бутырская, шаговая доступность. Без...

Отправить резюме подробнее

18 Августа

.Торговый представитель/Менеджер по работе с клиентами

Москва

Требования: Коммуникабельность. Грамотная речь. Умение проводить деловые переговоры и презентации. Умение работать в системах электронного...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор call-центра

Львовский

от 38 000 до 60 000 руб.

Вы легко идете на контакт с людьми? У вас есть навыки общения с клиентами? Или вы не имеете достаточного опыта, но готовы обучиться? Тогда...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Руководитель call-центра

Львовский

от 90 000 руб.

Требования: Опыт организации работы call-центра; Опыт управления коллективом от 40 чел; Грамотная речь (устная, письменная), соблюдение норм...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор call-центра

Москва, м. Румянцево

от 40 000 до 60 000 руб.

Требования: -ПК на уровне пользователя; -грамотная речь и желание работать. Обязанности: -обзвон холодной базы с предложением установить пробный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: