Начальник управления развития обслуживания клиентов (call-центр) (в архиве)

20 Декабря

от 100 000 руб.

Армадилло Бизнес Посылка (DPD в России)

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 3 лет

Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в Call-центре на руководящей позиции не менее 3-х лет;
Опыт взаимодействия с другими отделами (кросс-функциональное взаимодействие);
Наличие успешно реализованных проектов в области обслуживания клиентов;
Уверенный пользователь ПК;
Знания в области технологии и программного обеспечения контактных центров, принципов формирования отчетности и расчета KPI для call-центра;
Владение основами технологии продаж по телефону;
Знания в направлении обучения и развития персонала;
умение убеждать и вести за собой команду;
работа в режиме многозадачности;
Навыки самостоятельного управления проектами и изменениями.

Обязанности:
Организовывает и выстраивает основные процессы обслуживания клиентов;
Организует эффективную работу по процессам подбора, обучения, наставничества и развития персонала на площадках;
Проводит аналитическую работу (подбор, обучение, оценка качества, доступность контакт-центра);
Разрабатывает и ведет проекты, направленные на оптимизацию процессов обслуживания, внедрение новых технологий;
Осуществляет мониторинг качества обслуживания, проблемных зон в работе сотрудников, разрабатывает меры для устранения проблем и усовершенствования процессов;
Разрабатывает и внедряет систему материальной и нематериальной мотивации сотрудников;
Обеспечивает методологическую и информационную поддержку сотрудников в вопросах обслуживания клиентов.

Условия:
Вакансия на время декретного отпуска;
Место работы: м.Ботанический Сад;
Соблюдение ТК РФ;
График работы: 9:30-18:00;
Оклад+квартальные премии;
Страховка от несчастного случая;
Доп.мед.страхование.
Похожие вакансии

25 Марта

Оператор call-центра / Менеджер по продажам

Москва

от 50 000 до 100 000 руб.

Должностные обязанности: Продажа строительных и отделочных материалов компании юридическим лицам в Москве и Московской области; Работа в офисе,...

Отправить резюме подробнее

25 Марта

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами

Москва

от 30 000 руб.

Оператор колл/центра/Оператор call-центра / Менеджер по продажам/менеджер по работе с клиентами Срочно требуется в новый отдел. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

28 Февраля

Делопроизводитель, помощник руководителя

Ступино

до 40 000 руб.

Обязанности: Рекламная, юридическая и информационная поддержка Неограниченные возможности профессионального, карьерного и...

Отправить резюме подробнее

27 Февраля

Оператор call-центра

Москва, м. Волгоградский проспект

от 30 000 до 60 000 руб.

Обязанности: Консультирование по новому ассортименту товаров и услугам компании; Оформление заявок и заказов в Колл Центре; Обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

10 Марта

Оператор домашнего колл-центра

Люберцы

от 15 000 до 20 000 руб.

Требования: -ПК на уровне пользователя; -регулярный доступ в интернет с компьютера или ноутбука; -наличие скайпа; -наличие гарнитуры; -тишина во...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: