Начальник управления развития обслуживания клиентов (call-центр)

07 Декабря

от 100 000 руб.

Армадилло Бизнес Посылка (DPD в России)

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 3 лет

Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в Call-центре на руководящей позиции не менее 3-х лет;
Опыт взаимодействия с другими отделами (кросс-функциональное взаимодействие);
Наличие успешно реализованных проектов в области обслуживания клиентов;
Уверенный пользователь ПК;
Знания в области технологии и программного обеспечения контактных центров, принципов формирования отчетности и расчета KPI для call-центра;
Владение основами технологии продаж по телефону;
Знания в направлении обучения и развития персонала;
умение убеждать и вести за собой команду;
работа в режиме многозадачности;
Навыки самостоятельного управления проектами и изменениями.

Обязанности:
Организовывает и выстраивает основные процессы обслуживания клиентов;
Организует эффективную работу по процессам подбора, обучения, наставничества и развития персонала на площадках;
Проводит аналитическую работу (подбор, обучение, оценка качества, доступность контакт-центра);
Разрабатывает и ведет проекты, направленные на оптимизацию процессов обслуживания, внедрение новых технологий;
Осуществляет мониторинг качества обслуживания, проблемных зон в работе сотрудников, разрабатывает меры для устранения проблем и усовершенствования процессов;
Разрабатывает и внедряет систему материальной и нематериальной мотивации сотрудников;
Обеспечивает методологическую и информационную поддержку сотрудников в вопросах обслуживания клиентов.

Условия:
Вакансия на время декретного отпуска;
Место работы: м.Ботанический Сад;
Соблюдение ТК РФ;
График работы: 9:30-18:00;
Оклад+квартальные премии;
Страховка от несчастного случая;
Доп.мед.страхование.
Похожие вакансии

22 Ноября

Оператор call-центра

Москва, м. Таганская

от 25 000 руб.

В микро финансовую организацию, которая занимается выдачей займов, требуется активный, позитивный, быстро обучаемый специалист Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

22 Ноября

Оператор call-центра

Москва, м. Сокол

от 18 000 до 25 000 руб.

Региональная строительная компания приглашает на работу Девушку (россиянку) Требования: Опыт работы в call-центре от 6 месяцев; Пользователь ПК;...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Оператор call-центра

Москва

до 30 000 руб.

Мы создаем уникальный сервис для ресторанного рынка и стремимся сделать его удобным для каждого клиента. Результат нашей работы уже оценили более...

Отправить резюме подробнее

17 Ноября

Оператор call-центра

Москва, м. Комсомольская

от 30 до 60 000 руб.

Обязанности: Прямые переговоры по телефону с директорами школ Информирование о федеральном проекте и выгодах участия на бесплатной основе...

Отправить резюме подробнее

24 Ноября

Помощник руководителя

Москва

от 30 000 до 50 000 руб.

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: