Начальник управления развития обслуживания клиентов (call-центр) (в архиве)

20 Декабря

от 100 000 руб.

Армадилло Бизнес Посылка (DPD в России)

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 3 лет

Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в Call-центре на руководящей позиции не менее 3-х лет;
Опыт взаимодействия с другими отделами (кросс-функциональное взаимодействие);
Наличие успешно реализованных проектов в области обслуживания клиентов;
Уверенный пользователь ПК;
Знания в области технологии и программного обеспечения контактных центров, принципов формирования отчетности и расчета KPI для call-центра;
Владение основами технологии продаж по телефону;
Знания в направлении обучения и развития персонала;
умение убеждать и вести за собой команду;
работа в режиме многозадачности;
Навыки самостоятельного управления проектами и изменениями.

Обязанности:
Организовывает и выстраивает основные процессы обслуживания клиентов;
Организует эффективную работу по процессам подбора, обучения, наставничества и развития персонала на площадках;
Проводит аналитическую работу (подбор, обучение, оценка качества, доступность контакт-центра);
Разрабатывает и ведет проекты, направленные на оптимизацию процессов обслуживания, внедрение новых технологий;
Осуществляет мониторинг качества обслуживания, проблемных зон в работе сотрудников, разрабатывает меры для устранения проблем и усовершенствования процессов;
Разрабатывает и внедряет систему материальной и нематериальной мотивации сотрудников;
Обеспечивает методологическую и информационную поддержку сотрудников в вопросах обслуживания клиентов.

Условия:
Вакансия на время декретного отпуска;
Место работы: м.Ботанический Сад;
Соблюдение ТК РФ;
График работы: 9:30-18:00;
Оклад+квартальные премии;
Страховка от несчастного случая;
Доп.мед.страхование.
Похожие вакансии

31 Января

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Москва

Должностные обязанности: - Входящие звонки и по необходимости их переадрессация на сотрудников; - Прием/ отправка корреспонденции - Ведение...

Отправить резюме подробнее

31 Января

Оператор call-центра

Москва, м. Молодёжная

от 50 000 до 70 000 руб.

Требования: уверенность в себе Обязанности: прием входящих звонков, а так же исходящие! Условия работы: сменный график

Отправить резюме подробнее

31 Января

Оператор call-центра

Москва

от 45 000 до 90 000 руб.

Должностные обязанности: Консультирование по телефону, информирование потребителей по товарам и услугам, предоставляемым компанией. Исходящие...

Отправить резюме подробнее

30 Января

Оператор на телефон (call-центра)

Москва

от 25 000 руб.

Требования: - Грамотная речь, четкая дикция; - Опыт работы на исходящих/входящих звонках приветствуется; - Быстрая обучаемость и умение работать с...

Отправить резюме подробнее

02 Февраля

Оператор call-центра

Москва

от 20 000 до 40 000 руб.

Должностные обязанности: Общение с потенциальными клиентами: исходящие телефонные звонки, презентация предложения компании, уточнение необходимых...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: