Младший специалист технической поддержки

05 Декабря

до 85 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Пойзон Дроп"

Специалист технической поддержки/ POISON DROP

#вакансия #специалист_технической_поддержки #техническая_поддержка #vacancy #техподдержка #вакансия

Проект: e-com
Формат работы: офис
Доход: до 85.000 тыс руб на руки
Стек: OS Windows 10/ Windows 11, MS Officе/1С

Poison Drop – это мультибрендовый омниканальный международный универмаг украшений с популярным сайтом, мобильным приложением и магазинами в топовых торговых центрах. Компания уверенно развивается на ювелирном рынке с 2013 года, показывает ежегодный кратный рост, быстро увеличивает ассортимент, географию своего присутствия, количество точек продаж, штат сотрудников и узнаваемость бренда среди целевой аудитории.

Осенью 2022 года компания вышла на международный рынок с операционным офисом в Дубае.

Для развития и расширения команды технической поддержки мы ищем Младшего специалиста технической поддержки, мы готовы тебя обучать и поддерживать.

Чем предстоит заниматься, основные блоки задач:

  • Прием и выполнение заявок пользователей согласно регламенту.
  • Подготовка новых рабочих мест: установка оборудования, настройка программного обеспечения
  • Поддержка работоспособности компьютеров и оргтехники(лазерные МФУ, принтеры этикеток), замена картриджей, чистка аппарата устранение замятий, взаимодействие с сервисными службами

После прохождения испытательного срока ты дополнительно обучишься и будешь выполнять задачи:

  • Участие в закупках оборудования и техники для пользователей компании
  • Поддержка пользователей в работе 1C:Предприятие:
  • Консультирование пользователей по корректной работе с 1С, помощь в исправлении ошибок
  • Реагирование на экстренные ситуации (диагностировать проблему и решить самому или через вышестоящего специалиста)
  • Подключение, замена, поддержка кассового оборудования(сканеры штрихкодов, контрольная кассовая техника, фискальные регистраторы
  • Участие в открытии новых магазинов


Команда и процессы:

  • Ты станешь частью команды, состоящей из 6 специалистов: руководитель отдела, координатор отдела, 4 специалиста технической поддержки включая тебя.
  • В команде практикуется активное сотрудничество и обмен знаниями. Регулярно проводятся технические обсуждения для поддержания высокого качества знаний и обмена опытом.


Требования:

  • Опыт работы в технической поддержке или консультантом от полугода
  • Знание OS Windows 10/ Windows 11, MS Office, драйверов офисного оборудования на уровне уверенного пользователя


Как мы работаем, что предлагаем?

  • На период испытательного срока график работы 5/2. После прохождения испытательного срока 3/3 (с 9.00 до 20.00 первая смена, вторая смена с 12.00 до 23.00 удаленно)
  • Оформление по ТК РФ
  • Аккредитованная IT компания
  • ДМС
  • Оплачиваем обучение английскому языку
  • Общаемся позитивно и конструктивно
  • Любим отмечать Дни Рождения (свои и сотрудников), дарим подарки, устраиваем вечеринки

Связаться с HR:
Амина Исаева
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: