Менеджер в отдел продаж / Оператор 1С. (в архиве)

06 Ноября

от 70 000 руб.

Алиев Руслан Чингизович

Город:

Москва, м. Цветной Бульвар, м. Проспект Мира, м. Сухаревская

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 1 года

Вакансия компании: ООО ХайБиТек

Требования:
  • Высшее, незаконченное или среднее профессиональное образование.
  • Опыт работы от года.
  • Обязателен опыт с "1С:Бухгалтерия", "1С:Управление нашей фирмой"(УНФ), MS Office, Интернет.
  • Опыт работы с документами, первичной бухгалтерской документацией (счета, накладные, акты), с договорами поставки и т.п.
  • Желателен опыт работы с тендерами: заявки, конракты, электронная приемка.
  • Желателен опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов. Готовность общаться с людьми, осуществлять звонки клиентам и потенциальным клиентам.
  • Грамотная речь и письмо.
  • Порядочность, неконфликтность, внимательность, аккуратность, пунктуальность, умение работать в команде,

Условия работы:
  • Работа в российской поизводственной компании.
  • График работы: с 10:00 до 18:00 ч., 5/2, выходные - суббота и воскресенье.
  • Испытательный срок 1 месяц.
  • Оформление по ТК РФ или ГПД.
  • Офис в центре Москвы в 5 минутах от метро.
  • Комфортные условия труда, небольшой лояльный дружный коллектив.

Обязанности:
  • Работа с базами "1С:Бухгалтерия" и "1С:Управление нашей фирмой"(УНФ).
  • Ведение бумажного документооборота и ЭДО с заказчиками и поставщиками: работа с первичной бухгалтерской документацией: счета, наклданые, коммерческие предложения; договорами поставки, официальными письмами и т.п.; отслеживание возврата закрывающих документов от контрагентов.
  • Архивное делопроизводство, обработка почтовой корреспонденции.
  • Взаимодействие с произвоственным отделом компании, учет движения продукции (2 наименования).
  • Взаимодействие с курьерскими службами, отслеживание поставок продукции.
  • Подготовка документации и участие в тендерах (аукционы и котировки) на поставку продукции компании (1- 2 раза в месяц).
  • Консультирование клиентов по телефону и электронной почте, установление и поддержание эффективных отношений с клиентами компании, поиск новых клиентов.
  • Организация отгрузок продукции и оплат.
  • Обработка запросов и претензий клиентов, обеспечение высокого уровня обслуживания.
  • Подготовка ежемесячных и ежеквартальных отчетов о работе отдела (MS Excel), 1С.
  • Участие в профильных выставках, командировки (в случае крайней необходимости).
Похожие вакансии

18 Ноября

Менеджер в банк (м. Строгино)

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Московский Кредитный Банк" Московский кредитный банк (МКБ) является вторым частным банком в России и работает на рынке более 30 лет....

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Супервайзер отдела продаж (г. Зеленоград)

Москва

от 104 500 до 250 000 руб.

Компания "ДИКСИ, группа компаний" Ваши задачи: Операционное управление группой (от 10) магазинов, находящихся в зоне ответственности...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Сотрудник Call центра \ менеджер по работе с клиентами

Москва

от 55 000 до 100 000 руб.

Компания "Боковой Сурен Евгеньевич" Сотрудник Колл-центра ( офис или удаленно) Приглашаем сотрудников (с опытом работы в колл-центрах и без...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Менеджер по продажам digital / Digital sales manager

Москва

от 300 000 руб.

Компания "VBI (ООО Высокие Бизнес Идеи)" Привет! Мы digital-агентство VBI — занимаемся рекламной брендов в интернете. Делаем качественный...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Менеджер( Максидом )

Барвиха

от 61 500 руб.

Компания "Максидом" Обязанности: - Оформление документов на отгрузку товара покупателям, оформление гарантийных талонов, информационное...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: