Компания "Mascotte"
Mascotte — международный динамично развивающийся бренд женской и мужской обуви и аксессуаров, который уже более 20 лет производит модную продукцию прекрасного качества. Нашу компанию отличает стабильность и постоянное развитие. Мы заботимся о сотрудниках и обеспечиваем им достойные условия работы: стабильную конкурентоспособную заработную плату, удобный график, работу рядом с домом, возможность приобретать продукцию компании со значительными скидками.
Приглашаем в свою команду менеджера программы лояльности и коммуникаций!
Обязанности:
- Разработка стратегии расширения активной клиентской базы;
- Управление жизненным циклом клиента через каналы коммуникаций, работа с Customer Journey Map;
- Многоуровневая сегментация клиентской базы и пользовательская поведенческая сегментация, генерация гипотез и проверка результативности;
- Поддержание и развитие клиентской базы: контроль качества заполнения анкет, контроль движения данных между системами, верификация данных;
- Формирование стратегии рекламных, триггерных, транзакционных коммуникаций (email, sms, push, pop up, лендинги и др.);
- А/В-тесты для увеличения Open rate, Click rate, Retention rate;
- Формирование и актуализация триггерных цепочек;
- Работа с рассылками RR;
- Проработка контента коммуникаций: разработка шаблонов, макетов, скриптов, текстов, постановка задач на дизайн;
- Работа с программой лояльности и реферальной программой: актуализация офферов и правил, доработки при необходимости;
- Доработка и разработка преференций;
- Работа с партнёрскими программами лояльности, включая программы с банками.
- Работа с программами лояльности ТРЦ под ключ: договорные отношения, ежемесячная аналитика, отчетность;
- Поиск партнёров для обмена и притока трафика;
- Аналитические отчеты по коммуникациям: email, смс, push;
- Подготовка маркетинговой аналитики раз в квартал, полгода, по запросу: LTV, CAC, ДРР, частота, AOV и т.д.;
- Аналитика партнерских программ. Ежемесячные сверки: Кошелек, Тинькофф, Халва, Озон, Альфа и т.д.
Требования:
Понимание основных KPIs customer service.
Понимание принципов работы программы лояльности, опыт реализации реферальных механик и АА, АB, ААB тестов;
Опыт исследования пользовательского и клиентского поведения, составление CJM и реализация стратегии управления LT клиента по средствам существующих каналов коммуникаций;
Отличные коммуникативные навыки и умение работать в режиме многозадачности;
Образование – высшее, предпочтительно экономическое / маркетинг;
Аналитические способности, внимательность к деталям, ответственность, системность, высокий уровень самоорганизации.
Условия:
13 Ноября
PR-менеджер / менеджер по работе с партнерами
Москва
от 50 000 до 120 000 руб.
Компания "Inside House Agency" Кто мы? WILDSPACE - ведущая дизайн-студия для селлеров на маркетплейсах Wildberries и Ozon. Разрабатываем...
13 Ноября
Ведущий менеджер по планированию торгового пространства, авторизации и мерчандайзингу( Л'Этуаль )
Москва
Компания "Л'Этуаль" Обязанности: Создание и корректировка планограмм для эффективного использования торгового пространства (расстановка...
13 Ноября
Менеджер по маркетингу на маркетплейсах( FINN FLARE )
Москва
от 115 000 до 138 000 руб.
Компания "FINN FLARE" FINN FLARE – международный бренд со скандинавскими корнями и полувековой историей. Наш бренд создает качественную одежду...
13 Ноября
Комьюнити-менеджер( Смолина Валентина Николаевна )
Москва
от 86 200 руб.
Компания "Смолина Валентина Николаевна" Группа компаний BLOKS - сеть коворкингов - (10 коворкингов в России и СНГ) динамично развивающаяся...
13 Ноября
Менеджер по маркетинговым коммуникациям / Маркетолог / Менеджер по маркетингу( Фронтсайд )
Москва
от 140 000 руб.
Компания "Фронтсайд" Приветствуем всех, кто заинтересовался нашей вакансией «МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ» ! Мы компания...
Вакансия размещена в отрасли