Менеджер по развитию (канцелярские товары)

10 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "MERLION"

Рабочие задачи:
  • Управление продажами вверенных ТМ;

  • Разработка стратегии продвижения;

  • Удержание стабильности текущей клиентской базы;

  • Привлечение новых клиентов;

  • Проведение коммерческих переговоров, презентаций;

  • Проведение товарных обучающих презентаций, тренингов клиентов;

  • Согласование коммерческих условий, договоров, товарной матрицы;

  • Разработка маркетинговой стратегии, плана активностей, бонусной программы для ключевых партнеров совместно с отделом маркетинга;

  • Написание статей, новостей, описания товаров для продвижения продукции;

  • Взаимодействие с дизайнерами, разработка ТЗ для создания POS-материалов.

Мы ищем человека, который:
  • Имеет опыт работы в отделе продаж от 3-х лет;

  • Работал с рынком канцелярских товаров / товаров для детского творчества;

  • Понимает коммерческие показатели;

  • Уверенно знает Excel (ВПР, Сводные таблицы), PowerPoint;

  • Инициативный, коммуникабельный.

Мы предлагаем:

  • Фиксированный график 5/2, пн-пт 10:00 – 18:30;
  • Гибридный формат работы;
  • Трудоустройство в штат по ТК РФ.
  • Комфортную атмосферу: культура поддержки и внутренние конкурсы;
  • Корпоративную программу лояльности, скидки на товары и услуги партнёров.

Помимо зарплаты, вы будете получать:

  • премии по результатам работы;
  • возможности строить карьеру в крупнейшей российской компании из списка Forbes.

Почему у нас хорошо работать?

  • Стабильность. Компания экономически устойчива и растёт каждый год (за 2020 год рост бизнеса составил 34%).
  • Масштаб. Вы станете участником крупных проектов, меняющих рельеф бизнеса.
  • Интерес. Вы попадёте в насыщенную событиями рабочую атмосферу крупной компании.
  • Доверие. Лояльное руководство, высокий уровень понимания задач от бизнеса, в то же время – значительная свобода действий и отсутствие микроменеджмента. Отношения с коллегами строятся на взаимном доверии, уважении, умении слушать и слышать.
  • Комфорт. С первых же дней опытный коллега будет вашим «проводником» в компании и поможет решить любой вопрос. Мы за work-life balance – стараемся жить без переработок и отдыхать в выходные.

Если узнали в нашей вакансии себя и вы готовы к интересным задачам – скорее откликайтесь! Далее – дело за нами.

​​​​​​​

Похожие вакансии

05 Ноября

Сервис-менеджер фитнес-клуба DDX Парк Сокольники

Москва

Компания "ДиДиИкс" DDX Fitness – первая и самая технологичная в России сеть фитнес-клубов, работающая по модели Luxury Low Cost. Это не...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер b2b продаж/территориальный менеджер на север Москвы/менеджер по оптовым продажам

Москва

от 150 000 руб.

Компания "ТД Нова" Менеджер b2b продаж / территориальный менеджер / менеджер по продажам / менеджер по оптовым продажам Торговый Дом Нова" с...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер по работе с клиентами (ортодонтические материалы)

Москва

до 160 000 руб.

Компания "NSHR Рекрутинг и не только" Мы ищем Менеджера по продажам в стоматологическую компанию -CLICKaligners. Подчинение Директору по...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер по продажам / Менеджер по работе с партнерами / Pro-active manager

Москва

Компания "Numeroid" Numeroid — это новая удобная высокотехнологичная платформа по поиску и бронированию номеров в отелях по всему миру....

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Территориальный менеджер по продажам( Автоматизация Систем Управления )

Москва

от 200 000 руб.

Компания "Автоматизация Систем Управления" Производственно-торговая группа компаний (5 производственных заводов в РФ) из сферы обеспечения...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: