Мы цифровое агентство, которое специализируется на удержании аудитории для бизнес-проектов.
В настоящий момент мы ищем менеджера по работе с клиентскими чатами.
Что нужно делать:
- составлять текстовые шаблоны дл личной переписки в чате.
- работать с рассылками в пределах нашего сайта.
- обрабатывать входящие сообщения от клиентов.
Требования:
- внимательность;
- ответственный подход к работе;
- умение работать с большими объемами информации;
- стабильный интернет.
Навыки копирайтинга будут плюсом.
Условия:
- удаленная форма сотрудничества;
- гибкий график;
- еженедельные выплаты в валюте;
- поддержка на всех этапах сотрудничества.
05 Декабря
Ведущий специалист клиентской поддержки цифровых продуктов( Калашников )
Москва
Компания "Калашников" Задачи: Контроль качества коммуникаций Контакт-центра с клиентами (наполнение Базы знаний, написание скриптов ответов,...
05 Декабря
Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)
Одинцово
от 63 500 руб.
Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...
05 Декабря
Солнечногорск
Компания "ГЕРА Менеджмент" В связи с расширением отдела продаж, логистики и снабжения мы в поисках менеджера по привлечению клиентов....
05 Декабря
Менеджер по развитию направления этикеточной продукции
Москва
Компания "Копирка, Сеть копировальных центров" Приветствуем! Мы компания “Копирка” — крупнейшая сеть многопрофильных копировальных центров в...
05 Декабря
Помощник менеджера по обработке заказов маркетплейсов
Мытищи
от 40 000 руб.
Компания "Гауф Рус" В компанию по продаже бытовой техники требуется менеджер по обработке заказов маркетплейсов(OZON, Яндекс.Маркет). Работа...