Менеджер по работе с клиентами в бутик швейцарских часов и ювелирных украшений

19 Ноября

от 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Бутик SPBLUX"

Холдинг Nikonov Group приглашает в свою команду профессионалов с опытом работы в часовых бутиках.

Обязанности:

  • Прием и фиксирование заявок от клиентов (входящие звонки, торговый зал, почта, on-line консультант)
  • Работа с клиентской базой (коммуникация с клиентами, привлечение новых и выстраивание с ними долгосрочных доверительных отношений)
  • Консультирование клиентов по ассортименту (знание актуальных коллекций, истории и ДНК ведущих брендов, знаковых моделей, особенностей и характеристик текущих коллекций)
  • Выполнение личных планов продаж
  • Соблюдение высоких стандартов клиентского сервиса и экологичных продаж
  • Работа с поставщиками
  • Работа с сайтом (модельный ряд, новинки, соответствие цен)
  • Прием и выдача часов из сервиса.

От наших менеджеров мы ожидаем:

  • Стремление к высокому уровню дохода
  • Успешный опыт работы с клиентской базой
  • Умение и желание предоставлять высокий уровень клиентского сервиса
  • Высокий уровень эмпатии и нацеленность на достижение высоких результатов в работе
  • Проактивность - мы ищем тех, кто готов засучив рукава работать с самыми сложными клиентами, заботливо доводя их до сделки, предварительно выявив боли и потребности

Требования:

  • Опыт работы в сфере швейцарских часов от 3-х лет обязателен!
  • Знание рынка швейцарских часов, основных брендов и моделей
  • Опыт работы в премиум сегменте
  • Личная клиентская база будет преимуществом.
  • Английский язык - разговорный уровень
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Ответственность и аккуратность (работа с товаром класса Люкс)
  • Вежливость, умение понравиться клиенту и правильно предложить товар
  • Стрессоустойчивость
  • Опытный пользователь ПК

Личные качества:

Грамотная речь, аккуратность, внимательность, ответственность, исполнительность, чувство стиля, настойчивость, умение находить подход к каждому клиенту.

Условия:

  • График работы: 5/2, 2/2, 3/2 плавающий
  • Время работы: с 11.00-21.00 будние дни, выходные – с 12.00-20.00
  • Заработная плата: % от продаж + бонусы
  • Молодой и дружный коллектив
  • Перспектива роста и развития
  • Офис в центре Москвы
Похожие вакансии

13 Ноября

Менеджер проекта по развитию клиентского сервиса (в банк)

Москва

Компания "РСХБ-Интех" ОБЯЗАННОСТИ: Запуск проектов, анализ банковских процессов и систем, сбор бизнес-требований и планирование сроков,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по работе с клиентами( Найдем )

Москва

от 150 000 руб.

Компания "Найдем" Требуется сотрудник на позицию "Менеджер по работе с клиентами" в сферу транспортной логистики. Опыт работы в продажах...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер в отдел продаж в федеральное агентство коммерческой недвижимости, консультант.

Москва

от 210 000 до 450 000 руб.

Компания "Агентство Регионального Развития" Уважаемые соискатели! В связи с расширением и открытием новых офисов в Москве федеральное...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продажам автомобилей( Фудмолл )

Москва

от 250 000 руб.

Компания "Фудмолл" Мы ищем специалистов для компании-партнера Maxis/cars, в активно развивающийся бизнес по продаже автомобилей!...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продажам IT услуг / Sales manager

Москва

Компания "KOTELOV" Привет, меня зовут Ксюша, я HR Generalist компании KOTELOV. Мы предоставляем услуги аутсорс разработки полного цикла сложных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: