Менеджер по работе с клиентами / Координатор отдела продаж( АЛИСА )

03 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "АЛИСА"

Мы ищем динамичного и организованного специалиста, который присоединится к нашей команде и возьмет на себя важную роль по координации процесса продаж, работая в тесной связке с руководителем направления по работе с крупными сетевыми клиентами. Если вы обладаете отличными навыками работы в 1С, умеете быстро и эффективно решать поставленные задачи, то эта позиция для вас.

В Вашу зону ответственности будет входить :

  • Оформление технической документации для ввода и отгрузки товара, включая создание спецификаций, шаблонов и карт на ввод, реестров сертификатов, инструкций по сборке, маркировок и других обязательных документов.
  • Формирование и контроль резервов товара для обеспечения бесперебойных поставок и поддержания складских остатков.
  • Контроль заказов на поставку и отгрузку товара — отслеживание выполнения сроков и условий по каждому этапу логистического процесса.
  • Взаимодействие с бухгалтерией, логистикой и другими подразделениями для координации отгрузок и корректного документооборота.
  • Претензионная работа с клиентами по вопросам пересортицы, брака и недопоставки товара, оперативное решение возникающих проблем.
  • Мониторинг цен в онлайн-магазинах для поддержания актуальных данных и анализа конкурентной среды.
  • Выполнение поручений руководителя, включая заказ и подготовку образцов, оформление заявок для курьеров и другие задачи, необходимые для поддержки бизнес-процессов.

От Вас мы ждём:

  • Опыт работы с сетевыми клиентами.
  • Умение работать с большим объемом данных.
  • Высокая самоорганизация и ответственность.
  • Готовность работать в динамичной среде и быстро адаптироваться к изменениям.
  • Отличное знание программы 1С ТиС, MS Excel.

Мы предлагаем:

  • Белую заработную плату и систему бонусов: уровень дохода зависит от вашего опыта и успехов.
  • Официальное оформление по ТД.
  • График работы 5/2 (09,00-18,00) и возможность частично работать удаленно.
  • Комфортный офис в минутной доступности от м. Нагатинская
  • Дружный коллектив профессионалов и поддержку на всех этапах.
  • Скидки на продукцию компании для ваших детей или близких.

Отправляйте своё резюме и начните свой путь к успеху вместе с нами уже сегодня!

Похожие вакансии

13 Ноября

Ведущий специалист отдела разработки аналитических методик и стандартизации( ПРОМОМЕД )

Москва

Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер проекта по развитию клиентского сервиса (в банк)

Москва

Компания "РСХБ-Интех" ОБЯЗАННОСТИ: Запуск проектов, анализ банковских процессов и систем, сбор бизнес-требований и планирование сроков,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по работе с клиентами( Найдем )

Москва

от 150 000 руб.

Компания "Найдем" Требуется сотрудник на позицию "Менеджер по работе с клиентами" в сферу транспортной логистики. Опыт работы в продажах...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер в отдел продаж в федеральное агентство коммерческой недвижимости, консультант.

Москва

от 210 000 до 450 000 руб.

Компания "Агентство Регионального Развития" Уважаемые соискатели! В связи с расширением и открытием новых офисов в Москве федеральное...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продажам автомобилей( Фудмолл )

Москва

от 250 000 руб.

Компания "Фудмолл" Мы ищем специалистов для компании-партнера Maxis/cars, в активно развивающийся бизнес по продаже автомобилей!...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: