Менеджер по работе с клиентами (КАМ)

08 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "К-Сервис"

Кадровое агентство Geister HR Solutions предлагает специализированные решения в области рекрутинга, ориентируясь на уникальные потребности наших клиентов и кандидатов. Наша команда профессионалов имеет богатый опыт работы в различных отраслях, что позволяет нам находить самые подходящие решения.
Geister HR Solutions открывает набор сотрудников в компанию Плавно.

Плавно - это онлайн платформа безналичных чаевых, донатов и отзывов.
Миссия компании – предоставлять полезный сервис, дать персоналу из разных сфер дополнительный источник дохода, сформировать культуру чаевых в различных областях.

Сейчас в службу сопровождения партнеров мы ищем Менеджера по работе с клиентами (КАМ).


Обязанности:
  • Проведение анализа и аудита текущей деятельности подключенных партнеров, выявление потребностей и зон роста, формирование, защита и внедрение дорожной карты;
  • Мониторинг и операционное сопровождение партнеров (сбор ОС, регулярная коммуникация, выявление болевых точек, кросс-функциональное взаимодействие для решения вопросов, возникающих у партнеров и повышения уровня сервиса, формирование аналитических отчетов для руководителя ССП (службы сопровождения партнеров);
  • Запуск акций, предложений по повышению коммерческой активности по действующим и новым программам и увеличения экономической эффективности ССП;
  • Удержание партнеров, формирование долгосрочных связей и расширение пакета оказываемых услуг, с целью увеличения плановых показателей GMV;
  • Аккаунтинг и онбординг новых партнёров, включая организацию и контроль производства рекламно-информационных материалов, а также их размещение на объектах партнеров, организация процесса технической интеграции сервиса;
  • Ведение отчетности в CRM и таск-менеджерах (Jira/Trello/Miro и пр).
Требования:
  • Опыт от 3-5 лет в области онлайн-сервисов предоставления услуг, онлайн сервисов в сегменте HORECA;
  • Навыки работы с конкретным ПО: task managers (Asana, Jira, Trello etc.), CRM системы (Битрикс, AMO-CRM);
  • Знание английского языка будет вашим преимуществом.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис - м. Спортивная, дворец гимнастики;
  • График работы- 5/2, с 10:00 до 19:00;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Социальный пакет- бесплатная парковка на территории офиса, скидки на обеды, кофе поинт в офисе, корпоративные мероприятия;
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседований.
Похожие вакансии

13 Ноября

Менеджер проекта по развитию клиентского сервиса (в банк)

Москва

Компания "РСХБ-Интех" ОБЯЗАННОСТИ: Запуск проектов, анализ банковских процессов и систем, сбор бизнес-требований и планирование сроков,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по работе с клиентами( Найдем )

Москва

от 150 000 руб.

Компания "Найдем" Требуется сотрудник на позицию "Менеджер по работе с клиентами" в сферу транспортной логистики. Опыт работы в продажах...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер в отдел продаж в федеральное агентство коммерческой недвижимости, консультант.

Москва

от 210 000 до 450 000 руб.

Компания "Агентство Регионального Развития" Уважаемые соискатели! В связи с расширением и открытием новых офисов в Москве федеральное...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продажам автомобилей( Фудмолл )

Москва

от 250 000 руб.

Компания "Фудмолл" Мы ищем специалистов для компании-партнера Maxis/cars, в активно развивающийся бизнес по продаже автомобилей!...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продажам IT услуг / Sales manager

Москва

Компания "KOTELOV" Привет, меня зовут Ксюша, я HR Generalist компании KOTELOV. Мы предоставляем услуги аутсорс разработки полного цикла сложных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: