Компания "Энергон"
Финалист Рейтинга работодателей сайта hh.ru, ТОП-100 работодателей России, золотой статус рейтинга работодателей Forbes, компания ENERGON - производитель и поставщик решений для хранения, накопления и генерации энергии.
Основное направление деятельности — промышленные аккумуляторные батареи, солнечные модули и решения на их основе. Продукция применяется в системах безопасности, источниках бесперебойного питания, системах связи и телекоммуникаций, возобновляемых источниках энергии, электротранспорте и мототехнике.
Продукция ENERGON представлена в 22 странах, офисы компании расположены в России, Турции и ЮАР.
Основные задачи позиции: формирование стратегии и тактики развития продуктового направления Системы охлаждения.
Направление включает в себя следующее оборудование: (прецизионные кондиционеры, чиллеры (холодильные машины), градирни, драйкуллеры, вентиляционные установки, бытовые сплит системы, системы охлаждения для центров обработки данных, отраслевые системы охлаждения для телекоммуникаций, производственных помещений и.т.д.).
Обязанности:
- Создание и реализация плана мероприятий по продвижению продуктового направления с использованием ресурсов компании, выполнение стратегических целей по направлению и экономических показателей направления (выручка, маржинальность).
- Формирование ассортимента, определение ассортимента категории продукции и регулярное обновление продуктов и моделей.
- Разработка для целевых сегментов эффективных продуктов/решений/предложений, а также инструментов для их продвижения.
- Таргетирование и позиционирование товарных линеек и продуктов.
- Работа с поставщиками.
- Работа с поставщиками вместе с департаментом закупок, поиск новых поставщиков и работа с существующими для уменьшения себестоимости изделий, вывода новых моделей и серий продукции.
- Ведение переговоров с поставщиками для достижения целей продуктового направления.
- Ценообразование, формирование тактики и стратегии ценообразования по направлению, формирование прайс-листа по текущим и новым продуктам, регулярный конкурентный анализ и анализ рынка.
- Участие в формировании коммерческих условий по вверенному направлению.
- Планирование, составление, приоритезация и координация исполнения маркетингового плана/бюджета, по продуктовому направлению (совместно с Отделом продаж и ответственными сотрудниками департамента маркетинга) .
- Бизнес-планирование по продуктовому направлению по филиалам, сегментам и каналам продаж (совместно с Отделом продаж).
- Помодельное планирование продаж с горизонтом 12 месяцев аналитика, исследования идентификация и оценка потенциала (анализ и прогноз) целевых сегментов рынка.
- Организация и проведение локальных, национальных и международных маркетинговых исследований.
- Анализ конкурентов, сильных слабых сторон, моделей продаж, выявление эффективных продуктов и практик, системная работа созданию конкурентных преимуществ.
- Изучение и внедрение лучших мировых практик в части разработки и продвижения продуктов.
- Формирование системы знания рынка.
- Обеспечение достаточного для принятия решений качества и детализации управленческой отчетности и маркетинговых исследований.
- Продажи, всесторонняя поддержка продаж, определение и устранение узких мест на всех этапах продаж, проведение обучений, презентаций, формирование информационных писем и т.п.
- Внутренняя продажа продуктов сотрудникам отдела продаж.
- Изучение каналов/моделей продаж по продуктам и сегментам, определение участников, влияющих сторон, сдерживающих факторов разработка и внедрение комплекса мер и инструментов для эффективной работы каналов.
- Разработка и координация сбытовых акций (совместно с Отделом продаж). Участие в разработке программ/систем лояльности клиентов (совместно с Отделом продаж).
- Участие в мероприятиях для клиентов (конференции, выставки), обеспечение эффективной коммуникации и достойной представленности продуктового направления в зависимости от формата мероприятия.
- Продвижение Формирование плана продвижения направления и новых продуктов.
- Разработка и внедрение инструментов продвижения для продуктового направления: ATL, BTL, Интернет, PR (совместно с ответственными сотрудниками департамента маркетинга).
- Разработка и координация кампаний и акций по продвижению продуктового направления: ATL, BTL, Интернет, PR (совместно с ответственными сотрудниками департамента маркетинга).
- Участие в разработке рекламных и информационных материалов: каталоги, брошюры, POS-материалы, плакаты и пр. (совместно с ответственными сотрудниками департамента маркетинга).
- Участие в создании пресс-релизов и контроле их публикации (совместно с ответственными сотрудниками департамента маркетинга).
- Проведение внешних и внутренних семинаров, публичных презентаций, участие в пресс-конференциях.
- Организационные аспекты, операционная поддержка руководства компании.
- Обеспечение прозрачности своей деятельности для руководителя, аккуратное структурирование всей рабочей информации в электронном архиве.
Требования:
- Релевантный опыт работы от 3-х лет
Желательно - Отрасль ОВиК (HVAC), Электротехника. - Высшее техническое образование.
- Общие знания ОВиК (HVAC); общие маркетинговые знания; общие знания по управлению ассортиментом.
- Публичные выступления, презентационные навыки, PowerPoint аналитика, работа с Excel; коммуникационные навыки; английский язык - устная коммуникация и переписка.
- Энергичность, нацеленность на результат, ответственность самостоятельность,способность самостоятельно взять проект и довести до необходимого результата.
Условия: - Официальное трудоустройство согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 дней и больничный лист).
-
График работы с 9-18 ч, пятидневная рабочая неделя, гибридный график работы.
-
Погружение и обучение продукту в Московском тренинговом центре.
- Полностью оплаченный ДМС, включая стоматологию после испытательного срока.
- Адаптация при входе в должность.
- Место работы: недалеко от метро пл. Ильича, работа в современном бизнес-центре.
- Корпоративная культура, в основе которой лежит безусловное выполнение обязательств, как со стороны работодателя, так и со стороны работника.