Менеджер по продажам в интернет-магазин/Администратор интернет-магазина

02 Ноября

от 75 000 до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЮниОпт"

Фабрика новогоднего настроения "Коломеев" - крупнейший российский производитель новогоднего ассортимента. Уже более 20 лет мы производим стеклянные ёлочные украшения, карнавальные костюмы, детскую одежду. Нашими Партнёрами являются федеральные и региональные сети, оптовые и розничные клиенты. Компания ищет администратора в интернет-магазин

Обязанности:

  • Управление интернет-магазином (ИМ), поддержание бесперебойной работы, своевременное обнаружение и исправление ошибок (самостоятельно и делегируя тех. поддержке), ИМ работающий на платформе bitrix;
  • Управление контентом ИМ( проверка и выгрузка контента), своевременная выгрузка/обновление остатков, цен;
  • Работа с карточками товаров, приведение свойств/характеристик, описаний, фотографий к общему стилю. Объем не менее 400 SKU/PLU одной категории;
  • Создание и корректировка категорий, фильтров, сортировок товаров, контроль их корректной работы в ИМ;
  • Взаимодействие с отделом продаж, складом, отделом логистики.
  • Анализ эффективности работы ИМ, ассортимента. Улучшение текущих и добавление новых функций, усовершенствование в соответствии с поставленными целями;
  • Формирование e-mail-рассылки по клиентской базе ИМ. Подготовка отчетности по эффективности рассылок.
  • Ведение коммуникации с разработчиками ИМ, поддержкой ИМ и связанных внешних исполнителей;
  • Обработка входящих заказов (звонки, квалификация, подтверждение условий, оформление, оплата);
  • Консультирование клиента по продукции;
  • Ведение учета лидов, сделок в Битрикс 24;
  • Выполнение плана продаж;

Наши пожелания к кандидатам:

  • Специальное или высшее образование;
  • Опыт работы администратором интернет-магазина от 2 лет, либо менеджером e-com. от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office, 1С, Bitrix 24 (желательно знания Photoshop);
  • Ориентация на результат, целеустремленность, креативность;
  • Внимание к деталям, гибкость мышления, ответственность;
  • Желание работать и развиваться в E-commerce.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной, стабильной и динамично развивающейся Компании;
  • Заработная плата 75000 руб. на руки;
  • График работы: пн. - пт. с 09:00 до 18:00;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Белую заработную плату, выплачивается 2 раза в месяц на карту без задержек, мотивация 60% от оклада должности;
  • Дружный, динамичный коллектив;
  • Комфортный офис (головной м. Алексеевская)

Похожие вакансии

13 Ноября

Менеджер проекта по развитию клиентского сервиса (в банк)

Москва

Компания "РСХБ-Интех" ОБЯЗАННОСТИ: Запуск проектов, анализ банковских процессов и систем, сбор бизнес-требований и планирование сроков,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по работе с клиентами( Найдем )

Москва

от 150 000 руб.

Компания "Найдем" Требуется сотрудник на позицию "Менеджер по работе с клиентами" в сферу транспортной логистики. Опыт работы в продажах...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер в отдел продаж в федеральное агентство коммерческой недвижимости, консультант.

Москва

от 210 000 до 450 000 руб.

Компания "Агентство Регионального Развития" Уважаемые соискатели! В связи с расширением и открытием новых офисов в Москве федеральное...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продажам автомобилей( Фудмолл )

Москва

от 250 000 руб.

Компания "Фудмолл" Мы ищем специалистов для компании-партнера Maxis/cars, в активно развивающийся бизнес по продаже автомобилей!...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продажам IT услуг / Sales manager

Москва

Компания "KOTELOV" Привет, меня зовут Ксюша, я HR Generalist компании KOTELOV. Мы предоставляем услуги аутсорс разработки полного цикла сложных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: